Новый «Каблучок» Peugeot Partner Rapid стал четвертой разновидностью Партнера

По сути это перелицованный автомобиль Fiat Fiorino в бразильской спецификации.

Комментировать
Поделиться:
Новый «Каблучок» Peugeot Partner Rapid стал четвертой разновидностью Партнера
Причём эксперты проводят чёткую грань между бразильским фургончиком Peugeot Partner Rapid и европейской моделью Fiorino. У этих машин общего почти нет. 

Бразильский Fiat Fiorino представили ещё в 2013 году. Донором для него послужила локальная малолитражка Fiat Uno. На мексиканском рынке такие простые с точки зрения конструкции фургончики знают как Ram Promaster Rapid, а в Колумбии, Боливии и Перу их называют Ram V700. В прошлом году Fiorino обновился, примерив новый дизайн и более современный интерьер.

Длина Peugeot Partner Rapid достигает 4407 мм, а от фиатовской модели он отличается другой радиаторной решёткой и обивкой сидений.



Оснащается новинка 8-клапанным 1,4-литровым «атмосферником». На бензине его мощность составляет 84 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле - 86 л.с. Трансмиссия - 5МКПП.
Пассажирскими модификациями Peugeot Partner Rapid не располагает. Для покупки доступен фургон грузоподъемностью 650 килограммов, объем грузового отсека - 3,3 кубометра. В самой доступной версии модели нет гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, кондиционера и даже отопителя.

Производство Peugeot Partner Rapid наладят на том же предприятии Fiat в Бетиме, где выпускаются фургоны с шильдиками Fiat и Ram.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокар FIAT 500e вышел в новой специальной версии La Prima by Bocelli.

От падения российского рынка в 2022 году сильнее всего пострадали отечественные автобренды

Аналитики «АВТОСТАТа» рассказали, какие марки сильнее остальных пострадали от падения рынка РФ в январе – апреле этого года. За отчетные четыре месяца россияне приобрели 291,5 тыс. новых легковушек, это 44-процентный спад спроса.

По наблюдениям специалистов, сильнее всего падение спроса на машины в стране ощутили на себе российские автопроизводители. Продажи отечественных авто в отчётный период «просели» на 52,2% (до 62,5 тыс. авто). Европейские компании потеряли 48,6% (до 79,1 тыс. машин), корейские - на уровне рынка (-44% до 68,7 тыс. единиц), японские - 39,2% (до 50,1 тыс. штук). Американские марки на этом фоне выглядят более уверенно - спад всего на 4,6% (до 2,9 тыс. ед.). Поднебесные автобренды, отличились ростом, пусть и небольшим (+1,3% до 28,7 тыс. ед.).  Интересно, что на фоне серьёзного падения рынка РФ наблюдалось значительное перераспределение долей его участников. Самую большую долю на авторынке РФ, как и год назад, делят между собой европейские автопроизводители. Они потеряли 2,4% (с 29,5% до 27,1%). Доля российских компаний сократилась на 3,6% до 21,4%. А вот корейские марки удержали долю на уровне 23,5%, что позволило им выйти на второе место.  Доля китайских, японских и американских марок показала положительную динамику.  В самом большом выигрыше оказались китайские компании, нарастившие свою долю с 5,4% до 9,8%. Доля японских марок выросла на 1,3% до 17,2%. Американские марки тоже могут похвастаться ростом (+0,4%), однако их рыночная доля все ещё очень мала (1%). Ранее наш портал рассказывал, что автомобили могут стать роскошью для россиян из-за дефицита в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+