Гибридный Mitsubishi Outlander 2023 года начнут продавать в США в конце этого года

Компания Mitsubishi представила Outlander Plug-In Hybrid 2023 года в преддверии его дебюта в США на автосалоне Twin Cities в конце этой недели.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Mitsubishi Outlander 2023 года начнут продавать в США в конце этого года
Любопытно, что автопроизводитель представил совершенно новую модель на автосалоне в Миннесоте. Mitsubishi отметила, что это своего рода фан-сервис, поскольку район Сент-Пол стал «самым продаваемым рынком Outlander PHEV в стране».

Outlander PHEV 2023 года объявлен новым флагманом компании, поскольку кроссовер станет «самым передовым и лучше всего оснащенным автомобилем, который мы когда-либо продавали».

Компания держит в секрете спецификации для США, но заявила, что кроссовер будет иметь новую двухмоторную систему 4WD PHEV с более мощными передними и задними электродвигателями. Известно, что Outlander PHEV 2023 года имеет аккумуляторную батарею большего размера, семь режимов движения, семиместный салон и больший бензобак, что помогает увеличить его общий запас хода.

Японская модель оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 195 Нм.
К нему присоединяются два электродвигателя и аккумуляторная батарея на 20 кВтч, что позволяет кроссоверу проезжать только на электричестве до 87 км. 

В продажу Outlander PHEV для США поступит во второй половине 2022 года. В салоне новинки расположатся виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на девять дюймов. Прайсов пока нет, но очевидно, что новинка станет дороже предыдущий модели, стоимость которой начиналась с 36 995 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi Ralliart представил раллийный Triton с намеком на тюнингованные варианты пикапов и внедорожников. 

Более 320 тыс. внедорожников Mercedes отзывают из-за риска полного отказа тормозов

Речь идёт о машинах, проданных на территории США и Канады в период с 2006 по 2012 год. Проблемным местом стал резиновый рукав вокруг корпуса усилителя тормозов.

Втулка, окружающая корпус усилителя тормозов, может задерживать влагу и после длительного или значительного воздействия воды вызвать коррозию усилителя тормозов. Если эта деталь заржавеет, она может начать протекать, а поддержка тормозного усилия может снизиться. Это может потребовать от водителя больше усилий для включения тормозов, что чревато увеличением тормозного пути. В редких случаях особенно сильное или резкое торможение может привести к механическому повреждению усилителя тормозов, и система может выйти из строя, что приведёт к полному отказу тормозов.  Эта проблема не влияет на стояночный тормоз. Намекнуть на проблемы с тормозной системой может изменившееся ощущение педали тормоза или шипение и шум воздушного потока при торможении. В целом эта проблема затрагивает 292 287 автомобилей в США и 31 577 автомобилей ML, GL и R-класса в Канаде. С 27 мая Mercedes начнет уведомляться клиентов о необходимости доставить свои автомобили в сервисный центр. Затем техник снимет резиновую втулку и осмотрит усилитель тормозов. Транспортные средства, на которых не наблюдается коррозии, могут продолжать движение, а те, на которых обнаружат ржавчину, подлежат осмотру. Некоторые транспортные средства могут продолжать эксплуатироваться до двух лет, после чего они будут отремонтированы. При необходимости усилитель тормозов отремонтируют немедленно. Ранее наш портал рассказывал, что у четырех автолюбителей отзываются Mercedes CLA и GLA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+