Официально дебютировал внедорожник Haval Big Dog Hunting Edition для жесткого бездорожья

Китайский внедорожник Haval Big Dog получил прочную охотничью версию.

Комментировать
Поделиться:
Официально дебютировал внедорожник Haval Big Dog Hunting Edition для жесткого бездорожья
 Через два года после дебюта Big Dog Haval пересматривает свой внедорожник с новой версией под названием Hunting Edition. Новинка отличается ориентированным на бездорожье внешним видом, дополняющим квадратную форму Big Dog и демонстрирующим его авантюрный потенциал.

 Начиная с визуальных изменений, Hunting Edition получает обновленный дизайн передней части с большей пластиковой облицовкой. Решетка стала больше и теперь соединена с корпусами фар и новым передним бампером. Последний сохраняет аромат неокрашенного пластика, но приобретает акценты в виде серебряных болтов. Точно так же профиль имеет надстройки крыльев на болтах, подножки и новые 19-дюймовые колеса. Наконец, задняя часть обновлена слегка измененным задним бампером, который теряет хромированную защитную пластину обычной версии.

Как отмечает Car News China, на фотографиях, созданных компьютером для прессы, Haval Big Dog Hunting Edition едет по горам без водителя. Функции ADAS внедорожника, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении и помощь при парковке, недостаточно сложны, чтобы оправдать автономное движение по бездорожью.
  Внутри Big Dog оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем, кожаной обивкой сидений Nappa и аудиосистемой Infinity с 10 динамиками. Дизайнеры Haval черпали вдохновение у популярных внедорожников, что продемонстрировано рулевым колесом в стиле Land Rover и ручкой на приборной панели в стиле G-класса со стороны пассажира.

Haval-Dargo-4.jpg

 Несмотря на авантюрный вид, никаких механических изменений по сравнению с обычным Big Dog нет. Внедорожник доступен с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с. или с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом на 208 л.с. в паре с 7-ступенчатой АКПП. Он поставляется как с передним, так и с полным приводом, причем последний лучше подходит для внешнего дизайна.

 Ожидается, что цена на Hunting Edition будет немного выше, чем на текущую линейку Big Dog, которая в настоящее время стоит от 17 847 долларов до 24 099 долларов. Big Dog также доступен на некоторых экспортных рынках, включая Южную Африку и Россию, где он продается под шильдиком Dargo. Примечательно, что Haval Dargo поставляется только с авантюрным обвесом Hunting Edition, исключительно в сочетании с 2,0-литровым двигателем.

Haval-Big-Dog-Hunting-Edition-5.jpg

  Читайте также о том, что компания Haval приступила к реализации нового кроссовера Haval Beast.

РИА Новости: автомобили могут стать роскошью для россиян из-за дефицита в 2022 году

Редакция РИА Новости пообщалась с участниками рынка и специалистами, чтобы выяснить, как будет складываться ситуация с новыми автомобилями в стране.

Сегодня российский авторынок характеризуется двумя главными тенденциями. Издание отметило два очевидных факта: дефицит товарных машин и отсутствие требующихся сумм у потенциальных покупателей. В результате в марте отечественный авторынок показал худший результат за 15 лет. За год же он может рухнуть на 70%, прогнозируют специалисты. Причин у такого негативного развития событий несколько. Самые главные - большие проблемы с логистикой на фоне антироссийских санкций, уход из страны многих зарубежных автопроизводителей и резкий рост автомобильных прайсов.  Например, Lada Granta в апреле прибавила в цене, достигнув отметки минимум в 1,35 млн рублей. В феврале она стоила вдвое дешевле. Цены на Kia Rio в стране выросли с 1 до 1,4 млн рублей, а бюджетный «Дастер», который успел завоевать негласное звание «народного», подорожал с 1,1 до 2,1 млн рублей. Чтобы поддержать отечественный авторынок, с 7 мая Минпромторг разрешил параллельный импорт. В этот перечень вошел целый ряд иномарок. Есть даже электрокары Tesla.  Ранее наш портал рассказывал, что продажи коммерческих авто в РФ упали более чем в 2 раза в апреле 2022 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+