Дебютировал модернизированный кроссовер Mazda MX-30 2022 года с прежним запасом хода в 161 км

Обновленная электрическая Mazda MX-30 2022 года все еще имеет крошечный запас хода в 161 км, но заряжается на 10 минут быстрее.

Комментировать
Поделиться:
Дебютировал модернизированный кроссовер Mazda MX-30 2022 года с прежним запасом хода в 161 км
 Mazda обновила свой электрический кроссовер MX-30. И хотя она не увеличила размер крошечной батареи, компания сделала ее немного более полезной, сократив время для ее зарядки.

 MX-30 оснащен необычно маленькой батареей емкостью 35,5 кВтч, которая обеспечивает запас хода всего 200 км согласно испытаниям WLTP. EPA оценивает его всего в 161 км. Это примерно половина того, что обеспечивает большинство современных электромобилей. К 2022 году этот показатель не изменится. Но технические изменения означают, что время зарядки батареи сократилось с 36 до 26 минут.

Mazda также утверждает, что она внесла изменения в звук трансмиссии MX-30, который помогает водителю распознавать величину крутящего момента, генерируемого двигателем. Компания заявляет, что переработанный звук разработан, чтобы естественно сочетаться с другими автомобильными шумами, такими как шум ветра и дороги.
2022-Mazda-MX-30-RHD-00003.jpg

Обновленный кроссовер также предлагается в новых цветах интерьера и экстерьера в трех различных комплектациях. Стартовое исполнение MX-30 Prime-Line получило 18 легкосплавных дисков, а также светодиодные фары, камеру заднего вида, радарный круиз-контроль, навигацию и проекционный дисплей.

 Средняя комплектация MX-30 Exclusive-Line получила сиденья с электроприводом, входом без ключа и возможностью трехцветной цветовой гаммы. Вершина модельной линейки — версия Makato, которая предлагает искусственную кожу, антиобледенитель дворников, люк на крыше, обогреватель рулевого колеса и мелодии объемного звучания Bose.

 Mazda не добавила никаких дополнительных подробностей о реальном обновлении, которое изменит правила игры на пути к MX-30. В апреле появились данные о том, что версия кроссовера с увеличенным запасом хода с роторным двигателем поступит в продажу в конце этого года. Причем двигатель будет использоваться исключительно для зарядки аккумулятора. MX-30 2022 года уже доступен для заказа в Европе.

2022-Mazda-MX-30-RHD-00024.jpg

  Читайте также о том, что компания Mazda начала серийное производство нового кроссовера Mazda CX-60 в апреле 2022 года.

Корейские и китайские автопроизводители готовятся к импорту автомобилей вместо их локализации

В открытой базе Росстандарта начали появляться ОТТС для китайских и корейских машин, у которых в графе адрес производства указываются иностранные производственные площадки, а не отечественные, как это было до недавнего времени.

 По законам нашей страны на одни и те же иномарки российского и зарубежного производства должны выдавать разные сертифицирующие документы. В связи с этим автоконцерны стали чаще получать двойной ОТТС. До весны 2022 года его получали для перестраховки при внеплановой поставки партии машин с другого рынка. Как считают аналитики, в мае такое поведение выглядит как подготовка к импорту.  Корейские компании Kia и Hyundai еще в конце зимы начали оформлять несколько сертификаций для иномарок Kia Soul, K5 и Stinger, а также Genesis G70 и Genesis GV80. К концу апреля двойные ОТТС появились у кроссоверов Hyundai Santa Fe и Kia Seltos. В паспортах этих моделей указывается страна-производитель Корея, хотя ранее эти машины собирали на мощностях «Автотора» в Калининградской области. В перечне доступных версий указываются прежние исполнения, которые ничем не отличаются от «отечественных». Аналогичным образом ведут себя и автоконцерны из Китая. В частности, в апреле 2022 года на портал Росстандарта добавили одобрение типа транспортного средства для кроссоверов Geely Coolray и Geely Atlas Pro, которые собрали в Китае. Хотя до недавнего времени эти иномарки производили на мощностях «Белджи», работающего в Белоруссии. Двойной сертификат есть и у JAC S6 китайского производства, а не казахстанского, как было ранее.  На данный момент автопроизводители не комментируют происходящее. Но и без всяких объяснений понятно, что из-за введения антироссийских санкций и сложностей с выстраиванием логистических цепочек автопроизводители из КНР планируют переключиться с местного производства на импорт уже собранных автомобилей. Транспортировать на территорию РФ иномарки с Востока будет намного выгоднее, чем доставлять в нашу страну полуготовые машинокомплекты.   Читайте также о том, что объемы реализации коммерческих автомобилей в России снизились более чем в два раза в апреле 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+