Компания Changan анонсировала рестайлинг для Changan Eado Plus
По технической части ничего не изменилось. Автопроизводитель лишь слегка освежил экстерьер своей модели и осовременил салон.
Компания Changan выпустила официальные изображения рестайлингового Eado Plus. Причём новый дизайн примерила лишь спортивная версия авто с приставкой «S». Такой автомобиль может похвастаться более дерзким передним бампером с горизонтальными «жабрами» и дополнительным ярко-красным декором.
Плюс радиаторная решётка здесь примерила новый узор. Задние фары решено было связать между собой светодиодной полосой.
Напомним, в базовой версии роль связующего элемента отводится простой чёрной плашке. Размеры модели сохранились: ее длина, как и прежде, составляет 4,73 метра при колёсной базе 2,7 метра. Похожие габариты имеют Hyundai Elantra и Geely Emgrand L.
В Eado Plus S мы видим новый руль, другой селектор КП, который стал ближе к водителю, другие дефлекторы обдува, подстаканники, переехавшие в правую часть центрального тоннеля, а также блок управления «климатом» без привычной шайбы.
Атмосферный мотор сочетается с 5МКПП или вариатором, а турбированный – с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В китайских автосалонах обновлённый седан появится в ближайшем будущем.
Стоить он будет чуть выше дореформенного авто, сегодня за него просят 10 800 – 15 300 долларов (около 710 тысяч - 1 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry.
По теме
Плюс радиаторная решётка здесь примерила новый узор. Задние фары решено было связать между собой светодиодной полосой.
Напомним, в базовой версии роль связующего элемента отводится простой чёрной плашке. Размеры модели сохранились: ее длина, как и прежде, составляет 4,73 метра при колёсной базе 2,7 метра. Похожие габариты имеют Hyundai Elantra и Geely Emgrand L.
В Eado Plus S мы видим новый руль, другой селектор КП, который стал ближе к водителю, другие дефлекторы обдува, подстаканники, переехавшие в правую часть центрального тоннеля, а также блок управления «климатом» без привычной шайбы.
Цифровая приборка и мультимедиа не изменилось. Моторы тоже прежние: это 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник» и 160-сильный турбомотор на 1,4 литра.
Атмосферный мотор сочетается с 5МКПП или вариатором, а турбированный – с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В китайских автосалонах обновлённый седан появится в ближайшем будущем.
Стоить он будет чуть выше дореформенного авто, сегодня за него просят 10 800 – 15 300 долларов (около 710 тысяч - 1 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry.