Стартап NAMX представил концептуальный водородный кроссовер с дизайном от Pininfarina
Автомобильный стартап NAMX представил концептуальную версию своего первого автомобиля. Водородный внедорожник описывается как «HUV» с эксклюзивными новыми технологиями и дизайном Pininfarina.
До серийной версии автомобиля еще несколько лет: он не появится на рынке до 2025 года. Однако NAMX сообщает, что изначально он будет предлагаться в двух комплектациях.
Первая модель начального уровня будет заднеприводной и получит 296-сильный мотор. До сотни такой внедорожник разгонится за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.
Версия GTH получит полный привод и мощность 542 л.с. Она сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Цены на эти модели будут варьироваться от 65 000 до 95 000 евро.
Главная особенность внедорожника - хранение топлива. Запатентованная технология NAMX сочетает в себе фиксированный резервуар с водородом и шесть дополнительных съемных капсул, которые можно использовать в качестве дополнительных резервуаров.
Над внешним видом водородного внедорожника потрудились специалисты дизайн-студии Pininfarina. В итоге автомобиль получил довольно неординарный дизайн с оглядкой на американские автомобили 50-х и 60-х годов. Разработка HUV должна начаться в 2023 году, а полноценный дебют новинки состоится на Парижском автосалоне этой осенью.
Ранее наш портал рассказывал, что в ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах.
По теме
Первая модель начального уровня будет заднеприводной и получит 296-сильный мотор. До сотни такой внедорожник разгонится за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.
Версия GTH получит полный привод и мощность 542 л.с. Она сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Цены на эти модели будут варьироваться от 65 000 до 95 000 евро.
Главная особенность внедорожника - хранение топлива. Запатентованная технология NAMX сочетает в себе фиксированный резервуар с водородом и шесть дополнительных съемных капсул, которые можно использовать в качестве дополнительных резервуаров.
Стартап обещает, что это даст автомобилю запас хода до 800 км. Он также намерен создать сеть распространения своих съемных капсул.
Над внешним видом водородного внедорожника потрудились специалисты дизайн-студии Pininfarina. В итоге автомобиль получил довольно неординарный дизайн с оглядкой на американские автомобили 50-х и 60-х годов. Разработка HUV должна начаться в 2023 году, а полноценный дебют новинки состоится на Парижском автосалоне этой осенью.
Ранее наш портал рассказывал, что в ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах.