В ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах

Компания Anglo American представила самый большой в мире карьерный самосвала, работающий на водороде.

Комментировать
Поделиться:
В ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах
 Прототип высотой в три этажа и пустым весом 200 тонн оснащен поистине массивным водородным топливным элементом и силовым агрегатом с литий-ионным аккумулятором, разработанным и изготовленным компанией First Mode.

 Компании не рассказала подробности о трансмиссии, но уточнила, что она оснащена аккумуляторной батареей на 1,2 МВтч, восемью топливными элементами и общей мощностью 2682 л.с. Грузовик nuGen также может похвастаться несколькими электродвигателями, рекуперативным торможением и способностью перевозить до 290 тонн руды.

На создание автомобиля ушло менее трех лет. Он основан на модели с дизельным двигателем, который обычно потребляет 900 000 литров топлива в год. Тем не менее, благодаря своей новой экологически чистой трансмиссии, он будет удерживать «выбросы углекислого газа в атмосферу на 700 автомобилей».
Главный исполнительный директор Anglo American Дункан Ванблад отметил, что в течение следующих нескольких лет его компания планирует преобразовать или заменить свой нынешний парк дизельных грузовиков этой системой перевозки с нулевым уровнем выбросов, работающей на зеленом водороде. Если этот пилотный проект будет успешным, то можно будет сократить выбросы дизельного топлива на карьерах фирмы до 80%, внедрив эту технологию на глобальном автопарке.

 Хотя автомобиль является прототипом, компания уже планирует переоборудовать 40 грузовиков с дизельным двигателем на водород на своем заводе в Могалаквене в рамках проекта nuGen. После этого Anglo American планирует внедрить водородную энергию в свой глобальный парк из примерно 400 грузовиков.

Anglo-American-NuGen-Truck-2.jpg

  Читайте также о том, что Foton Motor планирует запустить в РФ производство пикапов и среднетоннажных грузовиков.

Холодная погода может привести к отключению резервной камеры в Toyota Tundra 2022 года

Компания Toyota отзовёт 18 101 пикап Tundra из-за неправильного программирования, которое может привести к отключению камеры заднего вида в определенных погодных условиях.

Под отзыв попадают пикапы, выпущенные в период с 10 мая 2021 года по 13 апреля нынешнего года. Причём впервые об этой проблеме заговорили ещё в январе этого года, а позже выяснилось, что она чаще возникает в холодных условиях. Проблема связана с электрической системой, которая соединяет камеры с ЭБУ автомобиля. Речь идёт о Tundra 2022 года, оснащенных системой Panoramic View Monitor, которая состоит из множества камер, расположенных вокруг автомобиля. В системе есть функция, которая использует ЭБУ помощи при парковке, чтобы активировать подачу картинки с определенных камер в зависимости от необходимости. Так водитель получает более реалистичное и полезное изображение. Однако неправильное программирование привело к некоторым проблемам. В холодную погоду один или несколько сигналов камеры могут превышать допустимый порог напряжения во время запуска автомобиля. Если это произойдет, изображение с камеры заднего вида не будет передаваться, и грузовик не будет соответствовать правилам, согласно которым все новые автомобили должны продаваться с камерой заднего вида. Причем обнаруженный дефект потенциально влияет на все камеры пикапа, а не только на резервную. В результате, начиная с 30 мая, Toyota будет уведомлять владельцев о проблеме и просить их вернуть свои автомобили в ближайший сервисный центр. Там технический специалист бесплатно перепрограммирует ЭБУ системы помощи при парковке, чтобы он больше не превышал ограничений по напряжению. Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность. Это твердотельные батареи, которые называют настоящим технологическим прорывом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+