В США компания Toyota представила обновленный кроссовер Highlander 2023 модельного года

Toyota Highlander считается самым продаваемым среднеразмерным кроссовером в течение шести лет подряд, и к 2023 году он получит значительное обновление.

Комментировать
Поделиться:
В США компания Toyota представила обновленный кроссовер Highlander 2023 модельного года
 Самые большие изменения у Toyota Highlander 2023 года происходят под капотом, поскольку 3,5-литровый двигатель V6 заменили на новый 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Он производит 265 л.с. и 418 Нм, что является потерей 30 л.с., но увеличением на 62 Нм.

Toyota заявила, что 4-цилиндровый двигатель более безопасен для окружающей среды, поскольку он предлагает «на 50% снижение выбросов NOx и NMOG, а также улучшение выбросов CO2 по сравнению с предыдущим двигателем V6».

 Что касается салона, комплектации Limited и Platinum теперь оснащены 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, который заменяет предыдущие аналоговые датчики и 7-дюймовый дисплей. Toyota мало что говорила об этом, но цифровая приборная панель предлагает некоторую степень персонализации, поскольку будет четыре различных режима отображения, известных как Casual, Smart, Tough и Sporty.

Более дорогие комплектации также выигрывают от новой 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы. Она также будет доступна в качестве опции для XLE и XSE среднего уровня, которые стандартно поставляются с 8-дюймовым дисплеем. Говоря об экранах, Highlander L и LE начального уровня обменивают свой крошечный 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей на более крупный 7-дюймовый.
2023-Toyota-Highlander-10.jpg

  Все Highlander 2023 года оснащены мультимедийной системой Toyota Audio, которая дебютировала на Tundra 2022 года. Система обладает облачной навигацией, беспроводными обновлениями и интеллектуальным помощником, который реагирует на фразу «Эй, Тойота». Информационно-развлекательная система также имеет беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированную потоковую передачу Apple Music и Amazon Music с доступной подпиской Wi-Fi Connect.



  Читайте также о том, что китайский бренд Dongfeng начал продажи минивэна в семь раз дешевле Toyota Alphard.

Автомобили могут стать роскошью для российских водителей из-за их дефицита в 2022 году

Легковые машины, которые до 2022 года считались обычными «средств передвижения», в недалеком будущем вновь могут оказаться роскошью. Об этом редакции РИА «Новости» сообщили автоэкспорты российского рынка.

 В первую очередь специалисты назвали два основных фактора: возможность купить определенный автомобиль начала пропадать, а желающие приобрести машину без пробега не могут заплатить запрашиваемую сумму после рекордного роста цена на автомобили. В итоге с первого месяца этой весны рынок страны продемонстрировал самый низкий результат за последнее 15-летние. К концу года этот сектор экономики может снизиться примерно на 70 процентов.  Специалисты объясняют такое положение на рынке сложностями в логистике, антироссийскими санкциями и рекордным ростом цен на автомобили без пробега. В частности, Lada Granta, которая всегда была одной из самых бюджетных легковушек на отечественном авторынке, в апреле 2022 года продается от 1 млн 350 тысяч рублей. Это повышение стоимости примерно в два раза по сравнению с февральскими ценами.  Популярная у российских водителей Kia Rio выросла в цене с 1 до 1 млн 400 тысяч рублей. Паркетник Renault Duster прибавил к прежним 1 млн 100 тысяч еще столько же. Теперь он предлагается от 2 млн 100 тысяч рублей. Кроме того, специалисты зафиксировали снижение предложений на авторынке. О завершении или прекращении работы в России ранее заявили мировые автопроизводители Nissan, Renault, Toyota, Skoda, BMW, Cadillac, Chevrolet, Opel, Jaguar Land Rover и ряд других автоконцернов. Сложности в рабочем процессе появились и у отечественного АвтоВАЗа, которому пришлось менять поставщиков из-за невозможности доставить в страну зарубежные автозапчасти. Новые модели Lada, которые планировали сконструировать на базе бренда Dacia, сейчас находятся под угрозой. «Ларгус» и XRay также могут покинуть конвейер, если французский автогигант Renault примет решение об уходе с российского авторынка.  Чтобы подержать авторынок страны, с 7 мая Минпромторг позволил ввести параллельный импорт для зарубежных моделей, которые прекратили свои поставки в нашу страну. Среди них есть бренды Tesla, Hummer, Maybach, Bentley, BMW, Toyota, Jaguar, Lexus, Land Rover, Mercedes-Benz, Infiniti, Porsche, Volkswagen, Skoda, Renault, Audi, Mini, Nissan и даже роскошные марки машин Bugatti, Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.  Об эффективности введения параллельного импорта станет понятно через несколько месяцев. На данный же момент все больше российских автолюбителей стали интересоваться покупкой машины со вторичного рынка страны, где наблюдается снижение ранее завышенных цен на 15%.   Читайте также о том, что специалисты провели сравнительный анализ цены самых востребованных автомобилей в России и других государствах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+