Компания BMW завершила зимние испытания нового электрокроссовера BMW iX1
BMW опубликовала серию фотографий, на которых показаны закамуфлированные прототипы электромобиля после официального тизера.
BMW iX1, полностью электрический вариант X1, завершает последний этап серийных испытаний за Полярным кругом перед дебютом. iX1 дебютировал на шпионских снимках еще в ноябре 2020 года. С тех пор прототипы усовершенствовали с помощью серийных осветительных приборов. Камуфляжная пленка по-прежнему скрывает детали дизайна.
Можно увидеть эволюционный силуэт SAV с более чистой поверхностью, увеличенной решеткой радиатора и более агрессивными светодиодными фарами. Несмотря на общие кузовные панели, iX1 будет иметь ряд отличий в стиле от обычного X1, в том числе переработанные бамперы, закрытую решетку радиатора и синие акценты в соответствии с линейкой моделей BMW i.
Фотографии сделали на заснеженных дорогах и замерзших озерах зимнего испытательного центра BMW Group в Арьеплоге, на севере Швеции, недалеко от Полярного круга. Как и любой другой автопроизводитель, BMW использует низкие температуры и зимние дорожные условия, чтобы испытать каждую систему автомобиля. Холодная погода — хорошая среда для проверки выносливости аккумуляторной батареи, электроники и технологии зарядки, а ледяные трассы помогли инженерам BMW отрегулировать шасси и подвеску вплотную к динамическим пределам.
Наряду с полностью электрическим iX1 BMW тестировала гибридные варианты X1 следующего поколения с ДВС и подключаемым модулем в тех же помещениях. Все семейство X1/iX1 будет производиться на одной сборочной линии на заводе в Регенсбурге в Германии.
BMW подтвердила дебют X1 осенью 2022 года. Сразу после этого модельный ряд электромобиля расширится. iX1 стал третьим автомобилем под маркой X с полностью электрической трансмиссией после более крупных iX3 и iX, которые уже поступили в продажу.
Читайте также о том, что BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах.
По теме
Можно увидеть эволюционный силуэт SAV с более чистой поверхностью, увеличенной решеткой радиатора и более агрессивными светодиодными фарами. Несмотря на общие кузовные панели, iX1 будет иметь ряд отличий в стиле от обычного X1, в том числе переработанные бамперы, закрытую решетку радиатора и синие акценты в соответствии с линейкой моделей BMW i.
В iX1 используется технология BMW eDrive пятого поколения. Он поставляется с двумя электродвигателями — по одному на каждую ось — в сочетании с электрической системой полного привода и тем, что BMW называет «быстродействующей технологией ограничения пробуксовки колес». Нет ни слова о комбинированной выходной мощности, но оценки дальности полета SAV на электротяге составляют от 413 до 438 км.
Фотографии сделали на заснеженных дорогах и замерзших озерах зимнего испытательного центра BMW Group в Арьеплоге, на севере Швеции, недалеко от Полярного круга. Как и любой другой автопроизводитель, BMW использует низкие температуры и зимние дорожные условия, чтобы испытать каждую систему автомобиля. Холодная погода — хорошая среда для проверки выносливости аккумуляторной батареи, электроники и технологии зарядки, а ледяные трассы помогли инженерам BMW отрегулировать шасси и подвеску вплотную к динамическим пределам.
Наряду с полностью электрическим iX1 BMW тестировала гибридные варианты X1 следующего поколения с ДВС и подключаемым модулем в тех же помещениях. Все семейство X1/iX1 будет производиться на одной сборочной линии на заводе в Регенсбурге в Германии.
BMW подтвердила дебют X1 осенью 2022 года. Сразу после этого модельный ряд электромобиля расширится. iX1 стал третьим автомобилем под маркой X с полностью электрической трансмиссией после более крупных iX3 и iX, которые уже поступили в продажу.
Читайте также о том, что BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах.