В Интернете представили «живые» фото кроссовера Jetta VS5 2022 года

Немецкий автопроизводитель обновил свой компактный кроссовер, чтобы он мог конкурировать с другими популярными моделями из этого сегмента. Например, с теми же Haval H6 и Changan CS75 PLUS, которые подаются лучше «Джеты».

Комментировать
Поделиться:
В Интернете представили «живые» фото кроссовера Jetta VS5 2022 года
Запуск новинки может состояться в самом ближайшем будущем, о чем говорят появившиеся в Сети «живые» фото обновленного кроссовера. Jetta VS5 2022 года уже доступна для бронирования. Всего марка предложит покупателям пять вариантов исполнения: два с МКПП и три с коробкой-«автомат».

В плане внешности обновлённый кроссовер мало чем отличается от дореформенной модели. Логотип марки получил хромированную отделку, радиаторная решётка сохранила крупный узор, а оптика - довольно массивную форму. 

Бока кроссовера украшают рельефные выштамповки, а оконную линию выделили с помощью хромированных накладок. «Обут» обновлённый кроссовер в 18-дюймовые колёсные диски, для которых предусмотрено несколько вариантов дизайна. 

При отделке салона в основном использовался пластик: кожа есть только на центральной консоли.
Имеется мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов. Оснащается обновлённая «Джетта» 150-сильным турбомотором  EA211-DJS 1.4T мощностью 150 л.с., сочетающимся с 5МКПП или 6АКПП. 





Ранее наш портал рассказывал, что немецкий Volkswagen нарастил продажи электрокаров на мировом авторынке. 

Водителям в РФ перечислили 5 ключевых проблем модели седана Renault Logan первого поколения

Эксперты «Российской газеты» назвали ряд проблемных моментов, с которыми столкнулись владельцы первых седанов Renault Logan.

 Реализация Renault Logan началась еще в 2004 году. Иномарку предлагали в качестве классического недорого автомобиля, поэтому не стоит хвалить его системы безопасности. Согласно оценкам EuroNCAP, иномарке поставили только три звезды из пяти.  Есть нарекания владельцев и на лакокрасочное покрытие модели первого поколения. С 2006 года бренд поработал над повышением качества оцинковки и покраски, однако это не сильно помогло в борьбе со ржавчиной. Модель продавалась с надежным 8-клапанными моторами K7J и K7M с рабочим объемом на 1,4 и 1,6 и отдачей на 75 и 84 «лошади» соответственно. При своевременном посещении сервисных центров эти силовые установки работали при пробеге 300 тысяч километров. У тех водителей, которые пренебрегали обслуживанием, жаловались на разрыв ГРМ. Есть нарекания на помпу, которая зачастую могла выйти из строя при проезде 30 или 40 тысяч километров. Механические трансмиссии надежны, чего не скажешь об устаревшей автоматической коробке передач DP2 на четыре ступени.  Renault Logan первой генерации обладает надежной подвеской, при этом ее сложно назвать долговечной. У этой иномарки также быстро портятся стойки стабилизатора поперечной устойчивости. После пробега в 30 000 км замены требуют шаровые опоры и ступичные подшипники в передней части кузова.  К минусам этой иномарки стоит отнести низкую шумоизоляцию и эргономику автомобиля. Важно отметить, что в седане неудобно складывать заднее кресло, а из-за отсутствия дефлекторов вентиляционной системы запотевают стекла.  Читайте также о том, что эксперты перечислили самые востребованные иномарки компании Renault на российском рынке в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+