Новый кроссовер Ruilan X3 PRO появился у дилеров в Китае

Экспортное название марки Ruilan звучит иначе - Livan. Автомобили под этим брендом могут добраться и до нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Ruilan X3 PRO появился у дилеров в Китае
В настоящее время модельная линейка Livan Technology (Ruilan) включает минивэн 80V и седан 60S на базе Geely Emgrand GL.

Совсем скоро появится кроссовер X3 Pro - более бюджетная версия Geely Vision X3 Pro. Такие паркетники создавались в первую очередь для работы в таксомоторных и каршеринговых компаниях.

Официально новый автомобиль будет представлен 13 мая, однако товарные авто уже разошлись по местным автосалонам. Новинка будет представлена на домашнем рынке в трех комплектациях и получит 1,5-литовцы бензиновый «атмосферник».

Трансмиссия - механическая КП или вариатор. Привод - безальтернативный передний. 


Внешний вид Ruilan X3 PRO по-прежнему выдержан в фамильном стиле: решетка радиатора в виде щита на передней панели, хромированная решетка, соединенная с фарами и прочее. На крышке двигателя красуется логотип бренда Ruilan Auto. Цены на новый кроссовер пока держатся в секрете. Однако поклонникам марки осталось недолго пребывать в неведении. 





Ранее наш портал рассказывал, что с конвейера в Китае сошёл 300-тысячный пикап Great Wall Cannon

Автоэксперт Архиреев озвучил две главные проблемы российских водителей из-за санкций в 2022 году

Аналитик авторынка перечислил основные проблемы водителей нашей страны из-за антироссийских санкций.

 Рост цен на комплектующие и увеличение сроков ремонта являются главными сложностями, с которыми придется бороться водителям из России. Виной всему стали западные санкции против нашей страны и возможного ухода с отечественного авторынка ряда автопроизводителей. Такое заявление сделал автоэксперт Виталий Архиреев.  По словам специалиста, Украина, параллельный импорт и уход автопроизводителей из Европы и США из нашей страны не так сильно отразятся на состоянии автомобильной отрасли, как считают многие автомобилисты. Больше неприятностей доставляют более долгий ремонт машин и стоимость их обслуживания из-за повысившихся ценников на комплектующие. Других сложностей не ожидается. Аналитики привел в пример Иран, где местные жители на протяжении сорока лет обложены санкциями. При этом там ездят на нормальных машинах, которые они приобретают и обслуживают не у официальных дистрибьюторов. Им помогает параллельный импорт комплектующих. Желающие приобрести дорогостоящие бренды смогут исполнить свое желание, несмотря на возможные трудности с их сервисным обслуживанием.  Как считает аналитик, премиальные модели, а также массовые модели из Европы из США в 2022 году рискованно покупать только тем россиянам, кто не способен заплатить за них. Им стоит присмотреть для себя варианты машин из тех государств, проблем с которыми в ближайшие годы не предвидится. Речь идет об иномарках из Китая и Кореи.  Архиреев уточнил, что с этого года сильно укрепят свои позиции модели Lada, корейских и китайских автоконцернов, например, Chery и Exeed. При этом повысится уровень и качество их обслуживания у официальных дилеров.   Читайте также рейтинг из десяти самых дорогостоящих китайских автомобилей, которые можно купить в автосалонах России в мае 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+