Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth

Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth
Когда несколько лет назад любитель старинных автомобилей по имени Грег Фридрих купил ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска, его первоначальный план состоял в том, чтобы просто отреставрировать четырехдверный универсал. Но, как и во всем, планы меняются, и Фридрих преследовал совсем другую цель – превратить Plymouth в настоящий гоночный автомобиль.



Новая цель состояла в том, чтобы доехать из Сидара, штат Миннесота, США до легендарных солончаков Бонневиль в штате Юта, для того, чтобы проверить максимальную скорость построенного им автомобиля и затем вернуться домой. 

Фридрих в значительной степени добился желаемого со своим Project 606, который смог достичь максимальной скорости в 257 км/ч. Несмотря на то, что изначальной цели преодоления барьера в 322 км/ не было достигнуто, Project 606 представляет собой прекрасно сложенный гоночный автомобиль.


 Во-первых, тогдашний четырехдверный универсал был преобразован в двухдверный. Крыша также была срезана для более гладкого силуэта, дополненная измененной фальшрадиаторной решеткой, массивными кастомными тормозными суппортами Brembo и изготовленными на заказ крыльями. Даже лакокрасочное покрытие здесь не простое, что делает проект похожим на произведение искусства - на все работы с автомобилем понадобилось два с половиной года.

 Под капотом находится силовая установка 528 EFI HEMI. Показатели производительности неизвестны, но можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль не является мало мощным.

 Интересно, что Project 606 получился довольно тяжелым, поэтому он цельнометаллический. По словам Фридриха, это должно способствовать увеличению тяги машины, которая была необходима для скоростного забега.

 Это не первый подобный проект, в котором участвовал Фридрих. До этого у него было настоящее купе Генри Форда 1934 года со стальным кузовом и двигателем 572 EFI HEMI. Он также является опытным производителем шасси и автомобилей — навык, который он приобрел у Дона Несса, известного производителя дрэг-рейсеров в Миннесоте.

Не так давно, наше издание писало о том, что 

На тестах запечатлен более мощный Ferrari SF90 Stradale Versione Speciale

Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлены прототипы итальянского плагин-гибридного суперкара Ferrari SF90 Stradale в более мощной версии Versione Speciale.

Эта тестовая версия итальянского суперкара была запечатлена на серии тестов в городе Маранелло. И надо сказать, что этот тестовый SF90 Stradale получил необычную маскировку в определенных областях кузова. Также можно увидеть пару модификаций. К сожалению, пока что очень мало известно о том, что именно тестируют инженеры Ferrari, но, по словам тех людей, которые делали эти фотографии, перед нами не что иное, как более мощное исполнение нынешнего SF90, которое получит приставку VS или "дорожная версия". Предыдущий «Гарцующий конь», носивший имя VS, был Ferrar 812 VS, который позже официально продавался под именем 812 Competizione. Нет никаких догадок относительно того, чем станет будущий SF90 Stradale в более мощной версии Versione Speciale? Известно лишь, что официальной презентации нового исполнения суперкара стоит ждать в следующем году.  При этом прототипы новинки, показанные в этом видеоролике, видны с внешними модификациями кузова, такими как отверстие на капоте (а-ля Ferrari 488 Pista), которое закрыто металлической панелью. Желтые наклейки подтверждают наличие гибридного силового агрегата внутри автомобиля. Также будет антикрыло (не видно на прототипе) плюс двойные выхлопные патрубки с микрофоном на красном тестовом образце.  И да, очевидно, по итальянскому городу Маранелло "бродят" четыре прототипа SF90, причем черный, серебристый и желтый присоединяются к красному экземпляру. Интересно, что черный прототип поставляется с наклейкой сзади с надписью «No Mulo», что примерно переводится как «не прототип». Не так давно, наше издание писало о том, что очевидцы заметили новый Ferrari SF90 Stradale на заводе компании Lamborghini. Автолюбители наблюдали за тем, как Ferrari въезжает и выезжает с завода Lamborghini в Сант-Агате. Ютубер Varryx снял это на видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+