Hyundai Ioniq 5 N 2023 года показали на независимых фоторендерах

Эти изображения сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом на основе тестовых прототипов Hyundai Ioniq 5 N, пойманных в объектив камер фотошпионов.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Ioniq 5 N 2023 года показали на независимых фоторендерах
Hyundai Ioniq 5 быстро становится поводом для разговоров в мире электромобилей. Его стиль 80-х годов с намеками на Lancia Delta Integrale завоевал множество восхищенных взглядов. Чтобы подогреть интерес публики к электрокару, корейский автопроизводитель анонсировал Ioniq 5 в исполнении N Performance. В конце прошлого года такой автомобиль впервые заметили на Нюрбургринге.

Электрокар по-прежнему обладает всеми лучшими характеристиками Ioniq, в том числе аккуратными параметрическими пиксельными светодиодными фонарями и квадратной задней частью. N-исполнение добавляет более смелую переднюю графику, передний сплиттер и боковые юбки с красными акцентами, более широкие молдинги колесных арок и большой задний спойлер.

Электрокар сидит заметно ниже, а большие колеса выдвинуты наружу для более широкой стойки. В салоне новинки появятся  спортивные сиденья, более спортивный руль, красные акценты, более тёмные цвета отделки и множество фирменных знаков «N». Педали украсят легкосплавные металлические накладки, а пороги дополнят подсветкой. Плюс напольные коврики с логотипом N и настраиваемые кнопки режима N-Performance, установленные на рулевом колесе Hyundai.

Ioniq 5 N достанутся более жесткая, спортивно настроенная подвеска и липкая низкопрофильная резина Pirelli P Zero.
Также электрокару понадобятся более мощные тормоза. Обычная версия Ioniq 5 предлагает мощность до 320 л.с. в самой мощной форме. Версия N повысит ставку благодаря высокопроизводительной электрической трансмиссии, используемой совместно с родственным автомобилем Kia EV6 GT на базе e-GMP.



Хотя цифры еще не подтверждены, аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВтч будет подавать питание на два электродвигателя, вырабатывая 577 л.с. Этого уровня мощности должно быть достаточно, чтобы разогнать Ioniq до сотни всего за 3,5 секунды, что делает его первым и самым быстрым электрифицированным продуктом N-спецификации. Новый электрокар могут официально представить уже в этом году. Автомобиль может позиционироваться как модель 2024 года с ценой, начинающейся от 58 000 долларов.



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai и Rimac опровергли слухи о разрыве партнерства

Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Майами, Ферстаппен – 2-ой

Квалификация подтвердила лучшую форму команд «Ред Булл» и «Феррари». «Мерседес» по темпу подтягивается к лидерам, но стабильности ставшей уже легендарной команде не хватает.

В субботу, 7 мая, состоялась квалификация к Гран-при Майами, 5-ому этапу сезона Формулы-1. Трасса дебютировала в календаре чемпионата, поэтому интерес к заезду был максимальный. Эстебан Окон после аварии в свободных заездах не принимал участие в квалификации. Худшими стали пилоты Уильямса – Албон и Латифи заняли только 18 и 19 позиции. Одним из неудачников первого сегмента стал Чжоу Гуаньюй из «Альфа Ромео» - на своей решающей попытке он попал в трафик и не смог пройти дальше. Еще одним сюрпризом стала 16-я позиция Кевина Магнуссена, который на первых этапах был одним из лучших пилотов чемпионата. Второй сегмент преподнес еще больше сюрпризов. Итоговое 15-е место Мика Шумахера не сильно удивило. А вот 14-ая позиция Даниэля Риккардо на фоне третьего времени Ландо Норриса снова сильно бьет по перспективам австралийца в «Макларене». С 13-ого места завтра в бой уйдет Себастьян Феттель, который допустил ошибку в последней связке. Тем не менее, можно отметить прогресс «Астон Мартин» - Лэнс Стролл прошел в третий сегмент. Разочарованием закончился второй сегмент для Джорджа Расселла – пилот «Мерседеса» допустил много ошибок и не смог пройти в финальную часть – 12-е место. Шестой ряд стартового поля с ним разделит Фернандо Алонсо на «Альпин». Третий сегмент подарил очень яркую борьбу за поул-позишн – в первой попытке Ферстаппен захватил лидерство, однако Леклер и Сайнс держались в пределах 0,1 секунды. Однако во второй попытке пилоты «Феррари» смогли нанести ответный удар, а Макс Ферстаппен ошибся. В результате Леклер завоевал поул-позишн, а Карлос Сайнс уйдет в бой вторым. Ферстаппен и Перес стартуют со второго ряда стартового поля. Валттери Боттас сумел пройти отличный круг и занял пятую позицию. Рядом с ним в бой уйдет его бывший партнер по команде Льюис Хэмилтон. Пьер Гасли стал седьмым, а лучший из «Макларенов» Ландо Норрис только 8-ой. Пятый ряд стартового поля межу собой разделили Юки Цунода и Лэнс Стролл. Старт гонки будет дан 8 мая, в 22:30 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал, что Бруно Сенна проехал круг по трассе в Майами на новом Макларене. Этот заезд стал во много символичным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+