Пока автопроизводитель держит подробности в секрете, компания подтвердила, что модель будет предлагаться с новыми авиакреслами, которые считаются «самыми передовыми сиденьями, когда-либо устанавливавшимися на автомобиль». Они имеют 22 способа регулировки, а также усовершенствованную технологию регулировки осанки со 177 индивидуальными изменениями давления, возможными в шести зонах.
Настоящий переворот — это их «первая в мире автоматическая система определения климата». Bentley не уточнил, но похоже, что сиденья смогут определить, жарко вам или холодно, а затем автоматически активировать обогрев или вентиляцию, чтобы пассажирам было комфортно.
Хорошо видна задняя центральная консоль и алмазная подсветка на дверных панелях. В дверных панелях с кожаной отделкой есть небольшие перфорации диаметром 1 мм, которые позволяют светить светодиодам, создавая уникальный опыт, сочетающий мастерство и технологии с современным дизайном. Акценты с подсветкой — интересный штрих, и Bentley отметил, что на передних дверях будет 12 светодиодов, а на задних — 22.
Компания заявила, что их культовое стеганое ромбовидное шитье было «переосмыслено в драматическом и современном новом дизайне. Персонализация также является классической чертой Bentley, и владельцы не будут разочарованы, поскольку будущая модель будет предлагаться в 24 млрд различных конфигураций.
Bentley представит новое дополнение к своей линейке на следующей неделе. Ожидается, что это будет Bentayga с удлиненной колесной базой, что подтверждается тизерным изображением. Есть некоторые изменения, и похоже, что Bentley не будет использовать имя Bentayga.
BMW i5 2024 года демонстрирует свой интерьер и серийные фары на последних шпионских фотографиях
На снимках запечатлён прототип i5 2024 года, проходивший испытания в Германии. Тестовый автомобиль сильно замаскирован, но мы можем разглядеть серийные фары с вертикальными светодиодными ДХО, которые одновременно служат сигналами поворота.
Дополнительные детали разобрать сложно, но у модели широкая решетка радиатора и солидный нижний воздухозаборник с выступающими опорами, немного угловатый кузов и минималистичные дверные ручки. Также имеются задний спойлер, поднимающаяся вверх поясная линия и обязательный значок «электрический тестовый автомобиль». Интерьер новинки тоже попал в кадр.
Модель будет оснащена изогнутым дисплеем, который должен состоять из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймового тачскрина мультимедиа. Имеется рулевое колесо в стиле i7 и большой контроллер iDrive, окруженный новым распределительным устройством и минималистичным переключателем.
Характеристики производительности автопроизводитель держит в тайне, но i7, вероятно, дает нам несколько намеков на то, чего ожидать.
i7 xDrive60 имеет аккумуляторную батарею емкостью 101,7 кВтч, которая питает двухмоторную систему полного привода с совокупной мощностью 536 л.с.
Это позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и преодолевать расстояние до 625 км на одной зарядке в цикле WLTP.
Также марка анонсировала высокопроизводительный i7 M70 xDrive с полным приводом и двумя электромоторами обшей мощностью более 592 л.с. До сотни такой вариант разгонится менее чем за четыре секунды.
А там временем стало известно, что компания Porsche инвестирует 100 млн долларов в литий-кремниевые батареи. Такие аккумуляторы более эффективны и весят меньше.