Abarth празднует 40-летие гонки 131 Rally спецвыпуском 695 Tributo Special Edition в честь предка из 70-х

Специальная версия хот-хэтча Abarth 695 Tributo 131 Rally появилась в честь легендарного предшественника из 70-х.

Комментировать
Поделиться:
Abarth празднует 40-летие гонки 131 Rally спецвыпуском 695 Tributo Special Edition в честь предка из 70-х
 Abarth представила свое последнее творение, новую версию 695, которая отдает дань уважения гоночному успеху бренда. Abarth 131 Rally отмечает 40-летие финальной официальной гонки легенды ралли.

 Abarth 131 Rally появился на свет в 1976 году для соревнований группы. Он участвовал в чемпионате мира по ралли, заработав 18 побед на международных ралли, три чемпионата мира среди конструкторов, два Кубка FIA среди гонщиков ралли с Маркку Аленом и один Чемпионат мира среди водителей с Вальтером Рорлем.

Это большая история, поэтому Abarth оснастила 695 Tributo 131 Rally 1,4-литровым Т-образным реактивным двигателем мощностью 177 л.с. и 250 Нм при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды и развивать максимальную скорость 225 км/ч. Двигатель подключен к выхлопной системе «Record Monza Sovrapposto».
Автомобиль получил четырехпоршневые суппорты Brembo и 305-миллиметровые диски спереди и 240-миллиметровые вентилируемые диски сзади. Между тем амортизаторы Koni FSD на обеих осях помогают ему проходить повороты, как и довольно большой спойлер сзади. Под самым крутым углом спойлер создает дополнительные 42 кг прижимной силы на скорости 200 км/ч, помогая автомобилю прочно стоять на асфальте.

2022-Abarth-695-Tributo-131-Rally-30.jpg

 Помимо того, что Abarth 695 Tributo 131 Rally ведет себя как агрессивный маленький раллийный автомобиль 70-х годов, он также имеет уникальный внешний вид, вдохновленный этим автомобилем. Новый трехслойный оттенок «Blue Rally» — современная интерпретация исходного оттенка. Тем временем крыша, стойки и детали окрашены в черный цвет Scorpion Black. 

Для тех, кто предпочитает однотонный автомобиль, его можно заказать в цветах Rally Blue или Record Grey. В салоне Abarth предлагает приборную панель из алькантары и сиденья из ткани Sabelt с синими вставками и строчкой.

 Цены еще не объявлены. Abarth выпустит только 695 экземпляров Tributo 131 Rally.

2022-Abarth-695-Tributo-131-Rally-15.jpg

  Читайте также о том, что Fisker анонсировал новый Ronin Grand Tourer EV 2024 года с «самым большим запасом хода в мире».

Tesla начала оснащать свои электрокары поворотным экраном

За это отвечает специальный моторчик. О таком апгрейда в «Твиттере» рассказал один из клиентов марки.

Tesla уже некоторое время усердно работает над своим информационно-развлекательным комплексом, который теперь имеет поворотную функцию. Один владелец Tesla продемонстрировал эту функцию в Твиттере, и она уже вызвала ажиотаж в сообществе. Причём некоторые пользователи сомневаются в легитимности видео, поскольку автор твитта сам занимается доработкой машин Tesla. Сам же автовладелец настаивает, что эта функция заводская. В видео мы видим, как он использует информационно-развлекательную систему, чтобы указать, в каком направлении движется экран, и это выглядит подлинным. Ранее в этом году было подтверждено, что некоторые модели Tesla поставлялись покупателям с уже установленным оборудованием для поворота экрана, при этом моторы, необходимые для поворота экрана, отсутствовали, поэтому эта функция была бесполезна. Поворотные экраны являются популярным видом тюнинга, но то, что они управляются непосредственно через информационно-развлекательную систему, уникально. Автомобиль на видео был доставлен клиенту 29 апреля этого года. Возможно, с новой функцией Tesla сможет вернуть такие опции, как воспроизведение видео и даже игры, когда автомобиль находится в движении, а экран повернут к пассажиру. Официально марка пока никак не комментировала эту информацию.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla планирует построить второй завод по производству электромобилей в Шанхае. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+