Электрокары Alfa Romeo получат компоненты рулевого управления и подвески от моделей на базе Giorgio
Новая эра Alfa Romeo включает в себя большое количество новых электромобилей, основанных на основах Stellantis.
Инженеры Alfa Romeo могут интегрировать некоторые компоненты платформы Giorgio в модульную архитектуру, предназначенную для электромобилей, включая подвеску и рулевое управление.
Согласно Autocar, Alfa Romeo намерен адаптировать под свои модели настройки шасси и подвески Stellantis, что позволит ее будущим электромобилям предлагать более высокий уровень динамической компетентности по сравнению с механическими моделями других, более популярных брендов Stellantis. Это может быть достигнуто за счет интеграции некоторых компонентов подвески и рулевого управления из архитектуры Giorgio, которая используется в Giulia и Stelvio.
Первая Alfa Romeo на новой платформе от Stellantis появится в 2025 году. Модель может возродить имя GTV с кузовом электрического пятидверного купе. Он будет полностью электрическим. Ходят также слухи о гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, что делает его одним из последних Alfa Romeo с двигателем ICE. Платформа STLA также будет интегрировать новейшие технологии с точки зрения подключения 5G, информационно-развлекательных систем, искусственного интеллекта и сложных ADAS, разработанных в сотрудничестве с BMW.
Другими уже подтвержденными моделями являются электромобиль-преемник Giulia, который будет сочетать в себе элементы стиля седана и универсала, большой полностью электрический паркетник, призванный конкурировать с BMW X5 и Porsche Cayenne, второй купе-кроссовер, похожий на BMW X6, и большой флагманский электрический седан, конкурирующий с BMW i7 и Mercedes-Benz EQS. В меньших сегментах Alfa Romeo выпустит полностью электрический небольшой кроссовер Brennero в 2024 году, который будет располагаться ниже Tonale.
Читайте также о том, что в Сети появился рендер на электрический Alfa Romeo Giulia.
По теме
Согласно Autocar, Alfa Romeo намерен адаптировать под свои модели настройки шасси и подвески Stellantis, что позволит ее будущим электромобилям предлагать более высокий уровень динамической компетентности по сравнению с механическими моделями других, более популярных брендов Stellantis. Это может быть достигнуто за счет интеграции некоторых компонентов подвески и рулевого управления из архитектуры Giorgio, которая используется в Giulia и Stelvio.
Платформа Giorgio была представлена в 2014 году. Сейчас она используется в автомобилях Alfa Romeo Giulia и Stelvio, Jeep Grand Cherokee и Maserati Grecale. Но в конечном итоге заменили архитектурой STLA Large в новую эру Stellantis.
Платформа STLA Large послужит основой будущих моделей высокого класса. Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато подтвердил, что все новые модели будут разрабатываться на трассе Balocco в Италии, чтобы обеспечить традиционные ходовые качества Alfa Romeo.Первая Alfa Romeo на новой платформе от Stellantis появится в 2025 году. Модель может возродить имя GTV с кузовом электрического пятидверного купе. Он будет полностью электрическим. Ходят также слухи о гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, что делает его одним из последних Alfa Romeo с двигателем ICE. Платформа STLA также будет интегрировать новейшие технологии с точки зрения подключения 5G, информационно-развлекательных систем, искусственного интеллекта и сложных ADAS, разработанных в сотрудничестве с BMW.
Другими уже подтвержденными моделями являются электромобиль-преемник Giulia, который будет сочетать в себе элементы стиля седана и универсала, большой полностью электрический паркетник, призванный конкурировать с BMW X5 и Porsche Cayenne, второй купе-кроссовер, похожий на BMW X6, и большой флагманский электрический седан, конкурирующий с BMW i7 и Mercedes-Benz EQS. В меньших сегментах Alfa Romeo выпустит полностью электрический небольшой кроссовер Brennero в 2024 году, который будет располагаться ниже Tonale.
Читайте также о том, что в Сети появился рендер на электрический Alfa Romeo Giulia.