Компания Hyundai презентовала максимальное исполнение минивэна Staria Lounge

Минимальная цена Staria Lounge Limousine — 57,92 млн южнокорейских вон. При переводе на российскую валюту это 3 млн 700 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai презентовала максимальное исполнение минивэна Staria Lounge
 Автоконцерн Hyundai презентовал новую комплектацию минивэна Staria Lounge. Речь идет о максимальной версии модели под названием Lounge Limousine. Ее можно будет приобрести с семью или десятью пассажирскими местами. Плюс ко всему, на родном авторынке минивэн будет продаваться с одиннадцатью местами. В дальнейшем эксперты подготовят 4-местную вариацию премиальной модели.  
 
 Staria Lounge Limousine оснащена пластиковой надстройкой крыши, позволяющей увеличить высоту салона до 205 мм. Растянутая версия может похвалиться обновленными дисками колес на 18 дюймов и двухцветной покраской кузова. Появились и самовыдгающиеся подножки по бокам. 

 Во внутреннем пространстве разработчики установили мультимедийный экран на 25 дюймов, который крепится на потолке. Он уже включен стартовую версию модели. Плюс ко всему, новинка оснащена подсветкой интерьера в стилистике «звездного неба».
За отдельную плату минивэн укомплектовали USB-портами, передвижным столиком с подстаканниками. Автолюбителям можно будет воспользоваться держателем пульта. Фишкой является возможность передвигать его вдоль кресел в отсеке для пассажиров.

 В движение максимальную версию приводит 2,2-литровый турбированный дизельный мотор с рабочим объемом на 2,2 литров мощностью на 177 «лошадей». В тандеме трудится 8 АКПП.

 Отметим, что накануне компаний из Кореи предложила авторынку новую версию Staria Lounge Camper. Роскошный минивэн отличается поднимающееся крышей и рядом полезных приспособлений для автопутешествий на его борту.

staria-rear-1536x1056.jpg

 Читайте также о том, что компания Honda представила первые электромобили e:NS1 и e:NP1 для китайского авторынка.

Компания Mazda планирует сосредоточится на создании и дальнейшей продаже только кроссоверов

В рамках недавнего интервью, представители японской Mazda рассказали о том, что хоть руководство компании и хочет сделать серийную версию ранее показанного концепта стильного купе Vision, она не будет этого сделать. Дело в том, что кроссоверы приносят куда большую прибыль компании.

 Mazda опубликовала огромное количество различных фотографий своего очень стильного купе Vision - было это в октябре 2017 года. Спустя некоторое время после дебюта, появились слухи о начале производства мощного седана. Спустя четыре с половиной года после демонстрации концепта, серийной версии автомобиля так и не показали. На самом деле, кажется маловероятным, что это когда-либо произойдет. Технический руководитель Mazda Europe Йоахим Кунц сказал журналистам о том, что «самое важное сейчас — продавать кроссоверы».    Он признал, что «было бы очень приятно… иметь концепцию подобного стильного купе с передним расположением двигателя и шестицилиндровым двигателем, который стал бы преемником Mazda 6 или большого спортивного купе». Этот автомобиль бы мог составить достойную конкуренцию подобным моделям от BMW, Audi и Mercedes-Benz.  Поскольку кроссоверы пользуются на рынке большим спросом, едва ли появится серийная версия варианта старой концепции RX Vision 2015 года. Да, Mazda возвращает роторный двигатель в свои модели, но только как двигатель для увеличения общего запаса хода для гибридного кроссовера MX-30.   Йоахим Кунц объяснил, почему интересные автомобили [речь о купе Vision] отодвигаются на второй план: «Популяризация кроссоверов продолжается, и для компании Mazda в частности. Это то, что продается лучше всего». Японская компания говорила о CX-60 и последующих кроссоверах CX-70, CX-80 и CX-90, не говоря ни слова о стареющем седане Mazda6. Автомобиль третьего поколения существует уже десять лет, и нет никаких шпионских снимков прямого его приемника. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda начала серийное производство нового кроссовера Mazda CX-60 в апреле 2022 года. Презентация автомобиля состоялась в начале марта нынешнего года. Производство налажено на заводе в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+