В Интернете продемонстрировали шпионские фотографии седана Chery Arrizo 8 без камуфляжа
Интернет-пользователям показали фотоснимки нового китайского седана Chery под кодовым наименованием M1E. Ожидается, что его серийная версия будет называться Arrizo 8.
Седан из КНР выйдет на рынок с двумя вариациями головной части. Одну версию намерены продавать с передком в стилистике нового Tiggo 8 Pro, а вторую оформили в духе Omoda 5. В задней части кузова две версии практически нельзя отличить. Их объединяет дизайн со сплошной оптикой, как у Tiggo 8 Pro. Кузов седана растянулся на 4870 мм при расстоянии между колесами в 2780 мм.
За счет шпионских фотографиям можно изучить салон модели. В интерьере появится двойной дисплей на 24,6 дюйма с еще одним тачскрином в левой части. Кроме того, в интерьере поставят электрические кресла в первом ряду. Украшением экстерьера стал стеклянный потолок.
Сейчас еще нет данных о том, что модель будет продаваться с 1,6-литровым турбированным агрегатом с отдачей на 197 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней с двойным «мокрым» сцеплением. От нуля до первой «сотни» километров в час автомобиль ускоряется за 6,5 сек. Сведения о других двигателях в моторной линейке седана мало. Есть вероятность производства спортивной модификации с двухлитровым турбированным агрегатом. Более точные данные обнародуют перед началом реализации новинки. Выпустить модель хотят во второй половине этого года.
Благодаря российским покупателям авторынок Казахстана вырос на треть по итогам марта 2022 года
Удивительно, что лидером по продажам в Казахстане стал автомобиль из сегмента больших седанов D-класса.
Портал «Новые автомобили» сообщает о росте продаж новых машин в Казахстане в марте 2022 года. Рынок вырос на 28% и достиг 10 704 шт. Такая положительная динамика объясняется наплывом покупателей из РФ.
Отметим, что в нашей стране многих моделей в наличии уже не было, а оставшиеся снабжали очень высокими наценками. В соседней стране подобной тенденции не наблюдалось. Если говорить о самых популярных брендах, то лидером стала компания Hyundai с результатом 3,2 тыс. шт. При этом объем продаж вырос сразу на 69,5%, а доля компании на рынке достигла 30%.
Вторая позиция у компании Chevrolet – дилеры передали покупателям 1 729 таких авто, что на 20% меньше, чем годом ранее. А «бронза» рейтинга у компании Kia. Причем этот бренд показал прекрасную динамику продаж – «плюс» 273,2%, а в абсолютном выражении это 1 269 шт.
В зачете моделей лидирует Hyundai Sonata – его выбрали 1 085 человек. Рост спроса на эту модель достиг 439%.
Следом расположился Chevrolet Cobalt с результатом 938 шт. и снижением продаж на 6,3%. А ТОП-3 дополнил Hyundai Accent, который в РФ знают как Solaris. Результат этой модели – 741 проданный автомобиль и снижение спроса на 2,9%.
Ранее стало известно, что российский рынок LCV оказался на пятом месте в Европе в первом квартале 2022 года. Если бы не низкие продажи в марте, то позиция РФ могла быть и выше.