Появились живые фотографии самого бюджетного электрокара под суббрендом Geely

Во втором квартале этого года марка Geometry (ещё одна «дочка» Geely) выводит на рынок свою самую бюджетную модель - кроссовер Geometry E.

Комментировать
Поделиться:
Появились живые фотографии самого бюджетного электрокара под суббрендом Geely
Длина нового китайского паркетника Geometry E чуть превышает четыре метра, по этому параметру он на 16 см компактнее Lada Xray Cross. Колёсная база нового электрического кроссовера чуть превышает 2,48 метра. Построена новинка на базе старого бензинового хэтчбека Geely SC5.

За работоспособность нового бюджетного электрокара отвечает 82-сильный электромотор. В связке с ним идёт одна из двух заявленных батарей - на 33,5 кВт•ч и 39,4 кВт•ч. Электрокар с «младшей» АКБ проедет на одной зарядке около 320 км, для более топового варианта называется цифра 401 км.

В салоне электрокара есть большой тачскрин, состоящий из двух дисплеев - цифровая приборка и мультимедиа. 

На месте центрального тоннеля мы видим селектор КП и кнопку электронного «ручника». В китайской прессе можно встретить информацию, что Geometry Е получит автопилот 2-го уровня.


Такой электрокар с помощью бортовой электроники сможет отслеживать дорожные знаки, разметку, реагировать на препятствия и применять автоматическое подруливание. Правда, в последнем случае речь идёт о весьма скромном  количестве сценариев. На российском рынке электрокары Geometry официально не продаются.
 


Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Jetour Dasheng выйдет на рынок Китая в трех версиях
30 Апреля, 2022 г.

Новый роскошный кроссовер Genesis GV90 показали на независимом рендере

Еще в феврале в Сети распространили новые подробности о Genesis GV90. Сейчас же появился новый неофициальные рендер будущей новинки из Hitekro.

Hyundai Motor Group уже приступила к разработке будущего внедорожника, который, как ожидается, будет называться GV90. Серийное производство этого паркетника планируется после 2023 года. Первые тестовые авто должны выйти на финальные испытания следующим летом.  GV90 будет позиционироваться как старшая модель GV80 и будет играть роль флагманского внедорожника. Genesis станет вторым специализированным электромобилем после GV60, который основан на платформе HMG E-GMP. Полноценный флагманский электрокар получит полностью алюминиевую конструкцию и первый ряд кресел, способный поворачиваться на 180 градусов. Тестовый мул GV90 использовал дверные панели Palisade и 22-дюймовые колеса GV80. Подробности о большом трехрядном GV90 не разглашаются, но спецификации можно ожидать от концептуальных моделей Seven и EV9. Тот же EV9 в длину достигает 4,93 метра при колёсной базе 3,1 метра. На одной зарядке будущий батарейный флагман проедет около 482 километров. На зарядку от 10% до 80% потребуется около 20 минут. Автомобиль на рендере получает глухую глянцево-чёрную решётку на месте радиаторной и тонкую, но длинную головную оптику. На переднем бампере красуется серебристая вставка, а линия остекления получила хромированную рамку.  Ранее наш портал рассказывал, что Genesis проводит финальные тесты электрического кроссовера GV60 2022 модельного года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+