Компания Fiat электрифицирует Dolcevita Special Edition с мягкими гибридами 500 и 500X

Бренд Fiat выпустил еще одну специальную версию для модельной линейки 500 с двигателем ICE под названием Dolcevita. Примечательно, что 500 Dolcevita вышла в 2019 году, а 500X Cabrio Dolcevita последовала за ней в 2021 году. Новые специальные выпуски Dolcevita сочетаются исключительно с кузовами с откидным верхом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat электрифицирует Dolcevita Special Edition с мягкими гибридами 500 и 500X
 Новый 500X оснащен новым мягким гибридным силовым агрегатом, который представлен в линейке ранее в этом году. Таким образом, он сочетает в себе 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л. и 55 Нм крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось через новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

 Визуально Dolcevita получает оттенок Gelato White, который со вкусом сочетается с откидывающимся мягким верхом цвета слоновой кости, двухцветными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными акцентами и логотипом Dolcevita на передних крыльях.

В салоне установлены мягкие на ощупь сиденья цвета слоновой кости с белыми логотипами 500 и приборная панель в цвет кузова. Стандартное оборудование включает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect, навигацию, камеру заднего вида, автоматические фары и автоматические дворники.
2022-Fiat-500-Hybrid-Dolcevita-3.jpg

  Переходя к устаревающей модели 500, Dolcevita пытается добавить в смесь немного специй для тех, кто не готов шагнуть в полностью электрический мир с новым 500 EV. Под капотом находится 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель FireFly мощностью 69 л.с. и 92 Нм, который электрифицирован с 2020 года с добавлением 12-вольтового двигателя BSG и литий-ионного аккумулятора.

 Dolcevita доступна только в кузове 500 Cabrio с окраской Gelato White, мягким верхом Beige, черными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой и хромированными корпусами зеркал. Интерьер обновлен за счет сидений цвета слоновой кости с обивкой из кожи Frau, светлой деревянной отделки приборной панели, кожаного рычага переключения передач и белых окантовок на ковриках.

 Fiat не раскрыл цены на модели, но ожидается, что они будут немного выше, чем у стандартных вариантов мягкого гибрида.

2022-Fiat-500X-Hybrid-Dolcevita-2s.jpg

  Читайте также о том, что Fiat возродит историческое название Topolino для переименованного Citroen Ami.

Компании Haval, Kia и Hyundai продолжают сборку автомобилей на заводах России

Автоконцерны из Китая и Кореи продолжают производство свих моделей на локализованных предприятиях в России в условиях западных санкций.

 Компании Haval, Kia и Hyundai выпускают свои кроссоверы и седаны для российского рынка. Об этом заявил журналистам глава Минпромторга России Денис Мантуров.  По словам министра, Haval продолжает свою работу на территории нашей страны. Аналогичным образом обстоит ситуация с моделями корейских концернов Hyundai, Kia, которые выпускаются на мощностях калинградского «Автотора». При этом сборочные объемы уменьшились. Кроме того, Hyundai работает в Питере.  Про других автоконцернов, которые имеют производства на территории страны, Денис Мантуров сказал, что Минпромторг рассчитывает их решение продолжить работу на территории России. Он отметил, что правительство страны не претендуют на чужую собственность, но считает допустимой при уходе из РФ зарубежных инвесторов передачу управления российским участникам.  Напомним, что в марте 2022 года множество автоконцернов заявили о «заморозке» своей работы в нашей стране. Также они прекратили поставки своих моделей из-за рубежа. В этом списке оказались: Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Mercedes-Benz, Stellantis с дочерними брендами Citroen, Fiat, Opel и Peugeot, BMW, Porsche, Volkswagen, Audi, Skoda, Jaguar Land Rover, а также Volvo, Scania и Daimler Truck.   Читайте также о том, что всего в двух субъектах РФ сохраняется рост продаж новых автомобилей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+