Wiesmann Project Thunderball дебютировал как электрический 671-сильный кабриолет
Родстер с нулевым уровнем выбросов получил от создателей два двигателя, приводящих в движение заднюю ось.
После многолетнего перерыва автопроизводитель спорткаров Wiesmann возобновил работу над созданием модели Thunderball в ретро стилистике. Возможно, вы знакомы с моделями бренда с двигателями BMW, но под капотом нет мотора баварского происхождения. Вообще нет никакого ДВС нет, поскольку родстер чисто электрический.
Еще один интересный факт заключается в том, что два электродвигателя не всегда означают полный привод. У этой модели они оба установлены сзади. Это не первый электрический кабриолет с задним приводом, поскольку оригинальный Tesla Roadster также передавал мощность исключительно на заднюю ось.
Два электромотора получаю энергию от аккумулятора на 83 кВтч с поддержкой 800 В для зарядки до 300 кВт. На полном заряде модель способна проехать до 500 км. Разработчики бренда предложили и электрокар с пятью выбираемыми уровнями рекуперативного торможения, который может стать «самым захватывающим электрическим спортивным автомобилем в мире».
Подробностей о том, когда Project Thunderball поступит в продажу и сколько будет построено машин, пока нет. Отсутствуют сведения и о ценообразование. Новинка будет выпускаться на мощностях завода компании Gecko в Дюльмене, Германия.
Читайте также о том, что американский стартап Alpha Motor представил электрический внедорожный универсал ретростиле.
По теме
Еще один интересный факт заключается в том, что два электродвигателя не всегда означают полный привод. У этой модели они оба установлены сзади. Это не первый электрический кабриолет с задним приводом, поскольку оригинальный Tesla Roadster также передавал мощность исключительно на заднюю ось.
Project Thunderball перекликается со стилем своих предшественников с их британским влиянием. Например, радиаторная решетка в форме яйца смахивает на родстер MF5 V10. От него перешли сдвоенную оптику круглой формы. Из прошлого перешел капот-раскладушка. Салон получил современные удобства: габаритный тачскрин мультимедийного комплекса и кресла из углеродного волокна.
Новый Project Thunderball выдает 671 л.с. от пары электродвигателей. Суммарный крутящий момент в 1100 Нм означает, что электрический родстер может свернуть горы. Ему требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места в автомобиле, который весит около 1700 кг.Два электромотора получаю энергию от аккумулятора на 83 кВтч с поддержкой 800 В для зарядки до 300 кВт. На полном заряде модель способна проехать до 500 км. Разработчики бренда предложили и электрокар с пятью выбираемыми уровнями рекуперативного торможения, который может стать «самым захватывающим электрическим спортивным автомобилем в мире».
Подробностей о том, когда Project Thunderball поступит в продажу и сколько будет построено машин, пока нет. Отсутствуют сведения и о ценообразование. Новинка будет выпускаться на мощностях завода компании Gecko в Дюльмене, Германия.
Читайте также о том, что американский стартап Alpha Motor представил электрический внедорожный универсал ретростиле.