Электрокар Smart #1 доступен для бронирования в Китае по цене от 29 тысяч долларов
Вскоре после дебюта полностью электрического кроссовера Smart #1 модель стала доступна для заказа в Китае. Впервые рассекречена стоимость новинки.
Предпродажная цена Smart #1 составляет от 190 000 иен или 2 млн 106 тысяч рублей и 230 000 иен или 2 млн 549 тысяч рублей, что очень близко к нашим первоначальным ожиданиям.
В Китае Smart #1 доступен в двух комплектациях — Pro+ и Premium. Оба оснащены установленным сзади электродвигателем мощностью 264 л.с. и 343 Нм и батареей на 66 кВтч. Разница заключается в том, что в исполнении Premium используется технология карбида кремния (SiC) на электродвигателе, что обеспечивает больший диапазон CLTC 560 км по сравнению с 535 км пробега Pro +. По протоколу WLTP цифры ниже: 440 км для Premium и 420 км для Pro+.
Небольшое увеличение доступного диапазона кажется недостаточным, чтобы оправдать дополнительные 40 000 иен за Premium по сравнению с Pro +, поскольку обе комплектации поставляются с щедрым стандартным оборудованием.
Согласно Car News China, китайский Smart #1 получил дополнительную эмблему на задней двери, что переводится как «эльф». Мы также можем увидеть значок «в стиле Mercedes-Benz» на средней стойке, с гордостью демонстрирующий, что он основан на платформе Geely SEA. Дизайн модели выдержан в собственной дизайн-студии Mercedes.
Местные СМИ предполагают, что точные цены будут объявлены в июне. Первые поставки Smart #1 в Китай ожидаются в третьем квартале года, после запуска производства на новом заводе Geely в Сиане. Вскоре Smart откроет новые представительства в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Чэнду, Шэньчжэне и Ханчжоу. После запуска в Китае No1 появится в Европе и на других азиатских рынках.
Читайте также о том, что компания W Motors представила внедорожник Ghiath Smart Patrol для полиции Дубая.
По теме
В Китае Smart #1 доступен в двух комплектациях — Pro+ и Premium. Оба оснащены установленным сзади электродвигателем мощностью 264 л.с. и 343 Нм и батареей на 66 кВтч. Разница заключается в том, что в исполнении Premium используется технология карбида кремния (SiC) на электродвигателе, что обеспечивает больший диапазон CLTC 560 км по сравнению с 535 км пробега Pro +. По протоколу WLTP цифры ниже: 440 км для Premium и 420 км для Pro+.
Небольшое увеличение доступного диапазона кажется недостаточным, чтобы оправдать дополнительные 40 000 иен за Premium по сравнению с Pro +, поскольку обе комплектации поставляются с щедрым стандартным оборудованием.
Интерьер сочетает в себе 12,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, 9,2-дюймовую цифровую комбинацию приборов и проекционный дисплей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт и комплект Smart Pilot ADAS, обеспечивающий автономию уровня 2.
Согласно Car News China, китайский Smart #1 получил дополнительную эмблему на задней двери, что переводится как «эльф». Мы также можем увидеть значок «в стиле Mercedes-Benz» на средней стойке, с гордостью демонстрирующий, что он основан на платформе Geely SEA. Дизайн модели выдержан в собственной дизайн-студии Mercedes.
Местные СМИ предполагают, что точные цены будут объявлены в июне. Первые поставки Smart #1 в Китай ожидаются в третьем квартале года, после запуска производства на новом заводе Geely в Сиане. Вскоре Smart откроет новые представительства в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Чэнду, Шэньчжэне и Ханчжоу. После запуска в Китае No1 появится в Европе и на других азиатских рынках.
Читайте также о том, что компания W Motors представила внедорожник Ghiath Smart Patrol для полиции Дубая.