Новый китайский электрокар Nezha S сможет конкурировать с Tesla Model 3
Число конкурентов Tesla Model 3 быстро растет, причём чаще всего такие электрокары носят логотипы китайских марок.
Последней новинкой стал электрический четырехдверный седан Nezha S, который был представлен в серийной форме после концепта Eureka 03 2020 года и опытной модели 2021 года. Электрокар Nezha S планировали представить в рамках Пекинского автосалона. Из-за переноса мероприятия седан дебютировал онлайн.
Nezha или Neta — довольно молодая марка, созданная в 2018 году компанией Hozon Auto. Ее модельный ряд состоит из двух внедорожников под названием U и V, к которым недавно присоединился седан. Серийная версия полностью повторяет стиль прошлогоднего концепта.
Электрокар получает многоуровневую головную оптику, стильные воздухозаборники, изогнутые крылья, светодиодные задние фонари во всю ширину, встроенный спойлер, незаметный диффузор и наклонную линию крыши.
При отделке интерьера использовались алькантара, кожа, дерево и металлические вставки.
Построен электроседан на новой модульной архитектуре Shanhai, которая поддерживает как полностью электрические (BEV), так и варианты с увеличенным запасом хода (EREV). На одной зарядке электрокар проедет около 710 км в стандартной версии. Причём потенциал новинки доходит до 1100 км.
Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Indi EV представил первый электрокар One EV за 3,3 млн рублей.
По теме
Nezha или Neta — довольно молодая марка, созданная в 2018 году компанией Hozon Auto. Ее модельный ряд состоит из двух внедорожников под названием U и V, к которым недавно присоединился седан. Серийная версия полностью повторяет стиль прошлогоднего концепта.
Электрокар получает многоуровневую головную оптику, стильные воздухозаборники, изогнутые крылья, светодиодные задние фонари во всю ширину, встроенный спойлер, незаметный диффузор и наклонную линию крыши.
Длина Nezha S составляет 4,8 метра при колёсной базе 2,9 метра. Китайский седан немного крупнее Tesla Model 3.
В салоне электрокара располагается крупный тачскрин мультимедиа портретной ориентации в сочетании с виртуальной приборкой, проекционным дисплеем и дополнительным тачскрином для перелетело пассажира. Имеется модная аудиосистема мощностью 1216 Вт с 21 динамиком, включая динамики, установленные на крыше и встроенные в подголовники, а также сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. При отделке интерьера использовались алькантара, кожа, дерево и металлические вставки.
Построен электроседан на новой модульной архитектуре Shanhai, которая поддерживает как полностью электрические (BEV), так и варианты с увеличенным запасом хода (EREV). На одной зарядке электрокар проедет около 710 км в стандартной версии. Причём потенциал новинки доходит до 1100 км.
Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Indi EV представил первый электрокар One EV за 3,3 млн рублей.