Возрожденный седан ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года показан на фоторендерах в Сети

После введения антироссийских санкций Волжский автозавод стал готовить конвейер под выпуск упрощенных «Лад». Причина - нехватка нужных на производстве импортных автокомпонентов.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный седан ВАЗ-2115 «Самара» 2022-2023 года показан на фоторендерах в Сети
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru считают, что в данном случае было бы логично возродить ВАЗ-2115 2022-2023 «Самара».

На рендерах мы видим современный вариант популярной вазовской модели с новыми бамперами, переделанной головной оптикой и другими задними фарами. А вот профиль легковушки практически не изменился.

Такая «Лада» получила бы минимум электроники и привычный для себя 1,6-литровый мотор, сочетающийся с отечественной МКПП. В перечне штатных опций мы не найдём ABS, подушек безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС.

Из плюсов такого решения - более бюджетный прайс. «АвтоВАЗ» мог бы задуматься и о возрождении «Приоры».


Правда, последняя стала бы соперничать с нынешней «Вестой». Так что «Самара» является более предпочтительным вариантом. Представленный на рендерах проект не имеет ничего общего с производственными планами российского автогиганта. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый пикап КамАЗ-6520 2022-2023 года окончательно раскрыли на независимых рендерах. Это компактная модель с современной внешностью и отбельными спортивными элементами дизайна. 

Компания Audi продает автомобили из своего "исторического парка"

Немецкий бренд объявил о том, что планирует продать практически все автомобили из своего "исторического парка". Отдельно отмечено, что все машины находятся в прекрасном техническом состоянии.

Если Интернет нас чему-то и научил, так это тому, что люди тянутся и покупают всевозможные странные, иногда оклеветанные автомобили и фантастически заботятся о них. Это, безусловно, относится к этому Audi 100 2.0 E Avant, который выставлен на продажу в Великобритании. Этот пятидверный универсал провел последние семь лет в составе "парка наследия" Audi UK, и автопроизводитель строго обслуживал его в течение всего срока пребывания там. Это, конечно, не RS6 Avant, но и стоит в разы дешевле. Audi 100 оснащен 2,0-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.  Этот причудливый двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает свою скромную мощность на передние колеса автомобиля. В то время модель 100 конкурировала с BMW 5 серии и Mercedes-Benz W124, что делало ее своего рода флагманом Audi. Только один человек владел автомобилем до того, как Audi решила приобрести его в свою коллекцию. Приобретенный новым у Listers Audi из Ковентри, автомобиль оставался у своего первого владельца более 20 лет, где он прошел большую часть своих 47 000 километров. Хотя это далеко не безупречные гаражные автомобили, которые мы видим на аукционах, автомобиль находится в хорошем состоянии. Благодаря усилиям Audi UK, тканевая обивка автомобиля находится в очень достойном состоянии, а его простое рулевое колесо выглядит совершенно неиспользованным. Это приятный, воздушный, соответствующий эпохе интерьер, в котором нет ничего лишнего. Что касается покупки случайных, не очень коллекционных автомобилей 1990-х годов, едва ли вы сможете найти намного лучший экземпляр, чем этот. Конечно, Audi 100 был важным автомобилем для немецкого бренда, но в нем нет ничего экстраординарного. Тем не менее, он в фантастическом состоянии, и какая аккуратная история стоит за ним.  Не так давно, наше издание писало о том, что Audi презентовала концепт автономного минивэна Urbansphere с цифровой решеткой. Дебют электрического Urbansphere должен был состояться на Пекинском автосалоне, но, поскольку мероприятие отложили из-за пандемии, о нем рассказали в Сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+