Возрожденная ОКА ВАЗ-2111 2022-2023 года представлена на независимых фоторендерах

Возрождённая малолитражка очень похожа на компактный городской переднеприводный автомобиль Fiat 500.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная ОКА ВАЗ-2111 2022-2023 года представлена на независимых фоторендерах
Дизайнер Никита Чуйко представил любопытные рендеры возрождённой «Оки» в духе Fiat 500. Перед нами современный ситикар, получивший  фирменный Х-образный дизайн «АвтоВАЗа».

Головную оптику малолитражка явно подсмотрела у Renault Twingo, а задние фонари выглядят максимально футуристично, что совсем не характерно для современных «Лад». Построить такой ситикар могли бы на платформе CMF-B-LS, это упрощенный вариант глобальной архитектуры CMF-B.

Такую модульную платформу сегодня имеет целый ряд моделей марок Renault, Nissan и Dacia. Причём в будущем году на ней собирались строить модели Lada.

Для новинки выбрали 30-сильный бензиновый «атмосферник» на 0,65 литра. Альтернативный вариант -1,1-литровый 48-сильный мотор.
Привод - безальтернативный передний. Трансмиссия - механическая. «Оку» довольно часто пытаются осовременнить на неофициальных рендерах, однако сам автопроизводитель о подобного рода планах ничего не говорит. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на независимых рендерах. Этот проект - творческая фантазия одного из автомобильных дизайнеров, который никак не связан с отечественным производителем грузовиков. 

Автомобильный блогер Илья Свиридов разобрал кросс-хэтч KIA Rio X и озвучил его минусы

Ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов выбрал очередной популярный среди россиян автомобиль для обстоятельного разбора. А этот раз автоблогер назвал плюсы и минусы корейского кросс-хэтча Kia Rio X.

Для разбора автоблогер выбрал максимально оснащённую комплектацию Premium. Стоила она 1 869 900 рублей, правда у дилеров за такую цену автомобиль не найти. Среди минусов Kia Rio X первым номером идёт отсутствие шумоизоляции. Демонтировав элементы салона, мастера обнаружили, что кузовные панели ничем не прикрыты. Также проверявшие заметили неравномерное напыление лака на дверях, причём на боковых дверях его слой был избыточным, а внутри крышки багажника - скромным. Антикор здесь нанесён очень выборочно: битумное покрытие имеется только на днище. К плюсам данной модели отнесли локальную сборку, простую конструкцию и минимум электроники. Даже ручник здесь не имеет модного сегодня электропривода. Сварку кузова охарактеризовали как «хорошую», а укладке проводке поставили «отлично». Оснащается автомобиль 123-сильным мотором на 1,6 литра. При должном уходе и обслуживании такая силовая установка прослужит довольно долго. Трансмиссия - коробка-«автомат» на шесть ступеней. С ней тоже не должно возникнуть особых проблем.  Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+