BMW M2 2023 года встанет на конвейер в Мексике до конца 2022-го

Накануне в Сеть попали шпионские снимки тестового прототипа совершенно нового BMW M2, замеченного на Нюрбургринге. Сейчас же баварская марка поделилась официальными тизерами новинки и некоторыми подробностями.

Комментировать
Поделиться:
BMW M2 2023 года встанет на конвейер в Мексике до конца 2022-го
Новое немецкое купе будет производиться в Мексике. BMW M2 второго поколения будет собираться для всего мира на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси. Модель должна встать на конвейер «в конце 2022 года».

Напомним, на этом предприятии уже выпускаются 3-я серия и новое купе 2-й серии. Появление на конвейере M2 BMW подтолкнёт автопроизводителя нанять дополнительно 800 сотрудников и запустить вторую производственную смену. Начало производства нового M2 совпадет с празднованием 50-летия BMW M. 

Что касается самого купе M2, то новое поколение модели, по предварительным данным, будет доступно только с задним приводом и возможностью установки шестиступенчатой механической коробки передач.



На роль мотора прочат модифицированную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M4 с турбонаддувом, чья мощность может составить 450 лошадиных сил.
Также ходят слухи о появлении ещё более производительной версии в течение жизненного цикла модели. О точной дате дебюта новинки пока нет никакой информации. 



Ранее наш портал рассказывал, что BMW M5 нового поколения получит гибридный силовой агрегат в 2024 году. По предварительной информации, мощность такой силовой установки составит 750 л.с. 

Марка Citroen полностью откажется от выпуска минивэнов к лету 2022 года

В июле этого года французский автопроизводитель планирует свернуть выпуск модели Grand C4 Space Tourer. Этот шаг завершит многолетнюю историю минивэнов Citroen.

Компания Citroen решила отказаться от минивэнов после изучения изменившихся предпочтений потенциальных покупателей. Пока Citroen Grand C4 SpaceTourer все ещё сходит с конвейера испанского завода марки, однако автопроизводитель больше не принимает заказы на эту модель. Альтернативой этому минивэну французы сделали другие «семейные» модели: новые C5 Aircross и C5 X, а также более крупный e SpaceTourer. Напомним, первый минивэн с логотипом Citroen вышел ещё в 1994 году. Это был семиместный Evasion, который со временем уступил место более крупному C8. В 1999 году дебютировал Xsara Picasso, который стал настоящей революцией в своём сегменте. Эта модель продержалась на конвейере до 2012 года, успев разойтись тиражом больше 1,76 млн машин. Citroen C4 Picasso появился в 2006 году, и только в 2013-м этот минивэн сменил поколение. Через пять лет модель стала называться C4 SpaceTourer.  В целом французская марка продала около 4,5 млн минивэнов по всему миру. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры нового кроссовера Citroen C4 Aircross 2023 года. Изображениями новинки делятся наши зарубежные коллеги. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+