Бренд Haval начал производство кроссовера Dargo для РФ на заводе в Тульской области

Как и все другие модели, новый автомобиль будет сходить с конвейера в Тульской области.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Haval начал производство кроссовера Dargo для РФ на заводе в Тульской области
Китайский бренд Haval начал в России производство нового кроссовера Dargo. Об этом пресс-служба компании сообщила в пятницу, 22 апреля. Как и в случае с Haval Jolion, базируется автомобиль на платформе L.E.M.O.N.

Длина этого авто достигает 4 620 мм при длине и ширине в 1 910 и 1 780 мм соответственно. Дорожный просвет отлично подойдет для бездорожья – 200 мм. Под капотом на безальтернативной основе предложат 2,0-литровый турбодвигатель, который способен выдавать 192 л.с.

Сочетается он с 7-диапазонным «роботом». В зависимости от выбранной комплектации привод может быть либо на передние колеса, либо на все четыре. В салоне отметим цифровую панель приборов, которая отличается приятной графикой.

Также есть головное устройство с современным функционалом. Из оснащения выделим камеры с углом обзора на 360 градусов, эффектную панорамную крышу, а также возможность предотвращения столкновений в автоматическом режиме.


Не забыли в Haval и о российском климате – новый Dargo получит подогрев руля, лобового стекла и даже задних кресел. Предприятие в Тульской области по традиции будет вести производство методом полного цикла – будут процессы сварки и окраски. Пока комплектации и цены неизвестны, а старт продаж начнется не ранее второй половины нынешнего года.



А тем временем стало известно, что Haval работает над новым кроссовером A07. Однако перспективы его появления в России пока неизвестны.
22 Апреля, 2022 г.

Электрический седан Xpeng P5 начал продаваться в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции

Китайский автопроизводитель Xpeng объявил о технических характеристиках и ценах на полностью электрический седан P5 в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции.

 Xpeng P5 продается в Китае уже довольно давно. Он укомплектован аккумуляторной батареей на 66 кВтч, приводящей в движение один электродвигатель мощностью 211 л.с. и 310 Нм. Компания указывает время разгона от нуля до 100 км/ч за 7,5 секунды, но, что более важно, заявляет, что запас хода P5 составляет 465 км по циклу WLTP.  Также электромобиль укомплектован бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт и зарядным портом CCS2, а также поддерживает быструю зарядку мощностью до 70 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор с 30 до 80% за 36 минут. Xpeng P5 также имеет функцию загрузки автомобиля, как и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Все модели P5, которые будут продаваться в Европе, стандартно поставляются с усовершенствованной системой помощи водителю Xpeng XPILOT 2.5, включающая в себя пять радаров миллиметрового диапазона высокой четкости, 12 датчиков ультразвуковых волн, четыре камеры для вождения и девять камер с высоким разрешением для поддержки вождения XPILOT. Функции XPILOT Parking и XPILOT Safety. Система также включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активную смену полосы движения.  Среди ключевых технологий, обнаруженных в салоне P5, — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией, онлайн-сервисы потоковой передачи, беспроводные обновления программного обеспечения, панорамный люк на крыше с электрическим солнцезащитным козырьком, передняя и задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах и контроль спуска с холма.  Европейские покупатели смогут заказать P5 в цветах Space Grey, Deep Black или Topaz White, в то время как для интерьера предлагаются конфигурации Black и Brown.  Онлайн-бронирование Xpeng P5 открыто в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, но пока не ясно, когда начнутся поставки клиентам.   Читайте также о том, что китайский электромобильный стартап XPeng осваивает новые территории в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+