Компания Changan продемонстрировала седан С385 с аналогичными размерами Toyota Camry

Автоконцерн из Китая Changan презентовал серийную модификацию седана С385, который по своим размерам аналогичен с японской моделью Toyota Camry.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan продемонстрировала седан С385 с аналогичными размерами Toyota Camry
 Согласно данным портала AutoHome, новинка будет предлагаться с тремя типами двигателей: гибридной установкой, моторе на топливных элементах и на 100% электрическом агрегате. На одном подзаряде модель может проехать от 700 до 1 200 км, что зависит от вида привода. Немаловажно, что модель приобрела современную систему полубеспилотного управления.

 Changan C385 вышел в длину на 4 820 мм, ширина составляет 1 890 мм, высота равна 1 480 мм при колесной базе в 2 900 мм. Модель получилась на 65 мм Toyota Camry, с подросшим расстоянием между осями на 75 мм.

 Седан базируется на новой электрифицированной платформе с независимой подвеской. Электрифицированная версия будет комплектоваться исключительно одним электроагрегатом с отдачей на 258 л.с. Электрокар C385 с задним приводом на одном подзаряде сможет проезжать 700 км пробега по циклу CLTC. От нуля до 100 км/ч модель сможет проехать за 5,9 секунды.
chanc_004.jpg

 У версии с топливными элементами запас хода составит 700 км. Самой «дальнобойной» окажется гибридная модификация с 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. На 100 км пробега будет уходить 4,5 литра. На электромоторе такая версия преодолеет до 200 км.

  Салон Changan C385 приобрел дизайнерский усеченный по низу руль и два дисплея. Модель также будет оснащена комплектом датчиков из 27 элементов, за счет которого производитель добился автономности четвертого уровня. Пока неизвестно, будет ли доступна система беспилотного управления в самом начале продаж.

chanc_003.jpg

  Читайте также о том, что дебютировал серийный электрический паркетник от компаний Changan, Huawei и CATL.

Предприниматель Артем Елохов предложил новый способ удешевить ремонт иномарок в 2022 году

Ускорить переход от импортных автозапчастей к отечественным и в целом сделать ремонт иномарок бюджетнее могут особые «переходники». Над этим пролётом работает владимирский предприниматель Артем Елохов, рассказавший о своей работе агентству «Прайм».

По словам бизнесмена, заместить основные узлы авто - дело трудоемкое и проблемное, а вот с расходниками разобраться намного легче. Те же фильтры, импульсные датчики и прочее вполне реально в короткие сроки заменить на детали, выпущенные в России, считает Артем Елохов. Он предложил проект, суть которого сводится к тому, что создаётся специальный «переходной элемент». С его помощью можно будет ставить на иномарки отечественные детали и «расходники», совместив их наружные и внутренние диаметры с родными импортными деталями. Свой проект бизнесмен собирается презентовать уже этим летом на специализированном форуме в Москве.  По словам Елохова, стойки стабилизатора, отличающиеся только посадочным конусом и высотой, можно производить уже сейчас.   Ранее наш портал рассказывал, что классические грузовики КАМАЗ К3 получат новые топливные баки и будут меньше подвержены коррозии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+