Марки Mercedes-Benz и BYD готовят к премьере роскошный минивэн Denza

Марки Mercedes-Benz и BYD готовят к премьере роскошный минивэн Denza.

Комментировать
Поделиться:
Марки Mercedes-Benz и BYD готовят к премьере роскошный минивэн Denza
Полноразмерные и дорогие минивэны в Китае пользуются особой популярностью, причём в самом ближайшем будущем этот востребованный сегмент должны заполонить электрические однообъемники. Подобного рода авто уже презентовали компании Maxus (принадлежит SAIC) и Voyah («дочка» автоконцерна Dongfeng).

Также в этом перспективном направлении сегодня активно работают марки Hongqi и Zeekr (обе созданы Geely), а также Wey (дочернее предприятие Great Wall). Роскошный минивэн под маркой Denza уже почти готов к дебюту: разработчики распространили первые тизеры долгожданной новинки.

Для многих этот факт стал неожиданностью, поскольку особого успеха Denza не имела, а не так давно 
Daimler заговорил о желании сократить свою долю в СП с 50% до 10%.

Такое решение немецкой стороны не помешало работе над новым минивэном, тем более, что за прошедшие годы немецкие инженеры внесли большой вклад в этот проект.
Подробности о минивэне Denza крайне скудны. Даже официальное название все ещё держится в секрете. Длина трехрядной модели будет достигать 5,2 метра, а компоновку салона устроят по формуле 2+2+3. И, разумеется, новинке достанется большой набор премиальных опций и оборудования. Например, роскошные сиденья 2-го ряда, эффектная панорамная крыша и большое количество «умных» дисплеев. Один из вариантов силовой установки - последовательный гибрид с DM-i компании BYD. Также анонсирован вариант с полностью электрическим мотором. 



А тем временем стало известно, что в Китае представили новый электрокар Geometry E. У местных автодилеров он появится уже к концу 2-го квартала нынешнего года. 
19 Апреля, 2022 г.

Марка Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV

Немецкий бренд запускает совершенно новый семиместный кроссовер EQS.

 Mercedes запускает новую линейку внедорожников EQS с двумя комплектациями в Северной Америке. Базовым  EQS является версия 450+, в которой используется один синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM) на задней оси, обеспечивающий мощность 355 л.с. и крутящий момент 568 Нм.  Над ним Mercedes разместил EQS 580 4MATIC, который использует один двигатель PSM на каждой оси, что в сумме дает 536 л.с. и 858 Нм. Примечательно, что в обеих комплектациях предлагаемая мощность немного выше, чем у соответствующего седана. По словам автопроизводителя, в модели 4MATIC функция Torque Shift «обеспечивает интеллектуальное, бесступенчатое распределение крутящего момента» между передними и задними электродвигателями. Согласно бренду, обе комплектации внедорожника могут заряжаться от 10 до 80% всего за 31 минуту при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Модель способна проехать более 600 км согласно испытаниям WLTP.  В стандартной комплектации 450+ будет поставляться с 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Он также будет оснащен панорамным люком на крыше, сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также возможностью добавить третий ряд для общей вместимости семи человек. В базу включена пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования, система DYNAMIC SELECT, включающая режимы вождения Comfort, Sport, Eco и Individual, а также 10-градусное рулевое управление задними колесами.  У версии 580 4MATIC появился гигантский гиперэкран MBUX с тремя экранами под одной 56-дюймовой панелью из гнутого стекла. Также есть пара 11,6-дюймовых дисплеев.  С помощью сканера отпечатков пальцев на средней консоли можно сохранить до семи различных пользовательских профилей. Затем они могут быть назначены на определенные места в автомобиле, где отдельные пользователи могут наслаждаться контентом и настройками комфорта, которые они лично предпочитают.   Mercedes немного выше и длиннее, чем эти конкурирующие внедорожники, его длина составляет 5130 мм, ширина равна 1955 мм и высота 1727 мм. Дополнительный третий ряд — еще одна функция, которую захотят многие. Второй ряд сидений может электрически регулироваться вперед и назад на 127 мм, в результате чего пространство для коленей во втором ряду составляет от 838 до 965 мм.  Хотя официальной цены на внедорожник EQS, который поступит в продажу в конце 2022 года, есть подозрение, что он будет близок к седану, стоимость которого начинается от 102 310 долларов.  Читайте также о том, что Mercedes представит семейную модель фургона T-Class в конце апреля 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+