Компания Lexus презентует новый электрический кроссовер Lexus RZ 450e 21 апреля 2022 года

Lexus выпустил новый рекламный ролик своего будущего RZ 450e в преддверии его апрельского дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus презентует новый электрический кроссовер Lexus RZ 450e 21 апреля 2022 года
 Полностью электрический Lexus RZ 450e представляет собой более роскошную версию Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Новое видео показывает, как японский автопроизводитель испытывает его во время разработки и тестирования. Всего несколько дней назад в Сети показали скриншоты из этого же видео. Теперь впервые можно увидеть RZ 450e в движении.

 Lexus очень похож на Toyota и Subaru, но один из незамаскированных прототип из этого ролика имеет яркую двухцветную схему окраски, состоящую из выжженно-оранжевых и глянцево-черных панелей. Это видео RZ 450e также подтверждает, что у него будет руль с бугелем, такое же, как у bZ4X.

Lexus предоставил электромобилю новый информационно-развлекательный экран, встроенный в приборную панель и напоминающий другие модели Lexus. RZ 450e также имеет другой трансмиссионный туннель, чем его японские собратья, а также уникальный переключатель передач и центральную консоль.
2023-Lexus-RZ-450e-Leak-4.jpg

 Под капотом никаких существенных изменений от bZ4X не ожидается. Toyota доступна с одномоторной трансмиссией мощностью на 201 л.с. и запасом хода в 406 км, а также с двухмоторной версией мощностью до 214 л.с. и пробегом в 367 км на одном заряде.

 Ожидается, что информация о ценах и доступности Lexus RZ 450e будет объявлена во время онлайн-презентации 20 апреля.



  Читайте также о том, что Lexus представил новую специальную коллекционную версию модели Lexus LC.

Автоэксперты «РГ» рассказали, что делать, если двигатель начал потеть маслом

Специалисты объяснили автовладельцам, что опасного в этом дефекте и как можно от него избавиться.

Специалисты «Российской газеты» напомнили водителям, что характерные подтеки на блоке или фронтальной части встречались ещё на советских автомобилях. Так что проблема эта хорошо изучена. Чаще всего с ней сталкиваются отечественные машины, а устраняется она в подавляющем большинстве случаев заменой прокладки ГБЦ, которая стала менее эластичной. Современные моторы такой проблемы практически не испытывают. Если все-таки что-то похожее наблюдается, то причину стоит искать в ухудшившейся вентиляции картера. Каналы забиваются шлаками и мотор начинает «потеть». В этом случае не лишним будет проверить уровень масла, поскольку такой дефект наверняка приведёт к «масложору». Иногда масляные отложения попадают во впускной коллектор и забивают дроссельный патрубок. В итоге начинают плавать обороты и двигатель начинает показывать нестабильную работу.  Проверку состояния мотора эксперты рекомендуют доверять специалистам. Также «запотевание» мотора легко провоцируется банальным переливом масла или применением неподходящей смазки. Кроме этого, можно проверить состояние сальников коленвала и поддона картера. А ещё к проблеме запотевания мотора может привести эксплуатация автомобиля под большими нагрузками.  Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ назвали 4 способа защиты автомобильных колес от кражи в 2022 году. Один из них - установка специальных «секреток». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+