Компания Jeep представила удлинённые внедорожники Wagoneer L и Grand Wagoneer L

Такие внедорожники, помимо литры «L» в названии, отличаются от стандартных моделей подросшими колёсной базой и длиной.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep представила удлинённые внедорожники Wagoneer L и Grand Wagoneer L
Между осей у внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer с приставкой L добавилось по 17,8 см, при этом длина кузова этих моделей подросла больше, чем на 30 см. В итоге длина обоих внедорожников достигает 5758 мм при колёсной базе 3302 мм.

Причём их главный конкурент - Cadillac Escalade ESV - все ещё остаётся крупнее. А вот полноразмерный Lincoln Navigator L короче, при этом его колёсная база на 4 см длиннее.

Объём багажного отсека Grand Wagoneer L в 1251 литра позволяет ему называться лидером в своём сегменте по этому параметру. Если сложить оба задних ряда, то эта цифра вырастает до впечатляющей отметки в 3706 литров.



Оба «растянутых» внедорожника оснащаются рядной «шестёркой» с двойным наддувом на три литра. На Wagoneer L мотор демонстрирует отдачу в 420 л.с., а на более роскошном Grand Wagoneer L - 510 л.с. Трансмиссия - 8АКПП. 



 Базовый Jeep Wagoneer L получает пружинную подвеску, но за доплату можно заказать пневмоэлементы. На Grand Wagoneer L такой тип подвески является штатным. Она предлагает покупателям пять преднастроек величины дорожного просвета с максимальным значением 25,4 см.

Удлинённые внедорожники будут поставляться с двумя вариантами компоновки интерьера: на семь или восемь посадочных мест.
В целом же в плане опций внедорожники почти идентичны, только для Wagoneer L зарезервирован особый «дизайнерский» вариант исполнения Carbide. Он подразумевает чёрный декор в экстерьере и интерьере. 





 Ранее наш портал рассказывал, что компания Jeep выпустила вездеходный электрический скутер RX200 Razor. Такой модели достались особые шины. 

ЦБ предлагает рассчитывать стоимость ремонта машин по ОСАГО с учетом стоимости неоригинальных деталей

В условиях острого дефицита автозапчастей из-за антироссийских санкций Центробанк РФ выступил с актуальным предложением: учитывать при расчёте по ОСАГО общей стоимости ремонта авто ценники не оригинальных запчастей, а их аналогов от других компаний.

Соответствующее указание о внесении в методику расчета появилось на официальном сайте ЦБ. По словам регулятора, эта мера вводится из-за высокой неопределенности стоимости оригинальных запчастей, а также «проблем с их доступностью». В документе подчёркивается, что рассчитывать ремонт по цене аналогов предлагается в первую очередь для моделей тех марок, которые входят в перечень недружественных стран. Это как раз те автопроизводители, кто свернули свой бизнес в России. А вот при расчёте стоимости ремонта машин тех марок, которые в этот список не попали, как и прежде, будут рассматриваться актуальные прайсы на оригинальные детали. К ценам на аналоги будут перебегать тогда, когда оригинальных запчастей не окажется в продаже. Новая схема расчета выплат поможет пострадавшему в ДТП получить от страховой компании деньги на ремонт авто, пусть это будут и «неродные» детали, зато новые. Когда новый алгоритм заработает на практике, к сожалению, не сообщается.   Ранее ЦБ России однозначно дал понять, что не одобряет идею ремонтировать машины по ОСАГО подержанными автозапчастями.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+