Компания Jeep выпустила вездеходный электрический скутер RX200 Razor

Концерн Jeep пополнил ряды автопроизводителей, которые выпустили фирменные двухколесные электромобили для своей линейки транспортных средств.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep выпустила вездеходный электрический скутер RX200 Razor
 Бренд сегодня представил электрический скутер RX200, который выпустил совместно с партнером Razor. Поскольку это Jeep, он должен ездить по бездорожью, поэтому на нем установлены восьмидюймовые надувные шины.

Двигатель мощностью на 200 Вт с высоким крутящим моментом питается от 24-вольтовой аккумуляторной системы, которая позволяет скутеру развивать максимальную скорость до 19 км/ч и обеспечивает 40 минут езды на одном заряде.

Jeep RX200 отличается широкой удобной платформой для ног и стоячим рулем. Отметка сбоку означает, что, как и другие автомобили марки Jeep, он имеет рейтинг Trail Rated.
Выполненный в армейском зеленом цвете, он получил белую звезду, наклейку и значок Jeep, а также большие фары при езде ночью. Как и крупные автомобили Jeep, стоячая платформа также имеет протекторную пластину в топографическом стиле. Благодаря прочному фирменному стилю и характеристикам бренда Jeep, Jeep RX200 создан для приключений, отражая дух бренда. Он призван ехать куда угодно и делать что угодно.
 
 Новинка рекомендуется для водителей в возрасте 18 лет и старше. Желающие могут заказать Jeep RX200 на Razor.com за 499 долларов.

2022-Razor-Jeep-RX200-6.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник Jeep Grand Cherokee получил наценку в 200 тысяч рублей в феврале 2022 года.

Самый старый из сохранившихся автомобилей Porsche выставили в музее бренда

Porsche продемонстрировал посетителям свое музея первый среднемоторный электромобиль 1898 года.

 Имя бренда Porsche у большинства автолюбителей ассоциируется со спортивным автомобилем с оппозитным двигателем, установленным за задними колесами. Но последняя инсталляция в музее автопроизводителя не обладает ни одним из этих качеств, это среднемоторный электромобиль 1898 года. На почетном месте в музее стоит Egger-Lohner C.2 Phaeton (также называемый Porsche P1) — старейший из сохранившихся автомобилей, над которым когда-либо работал Фердинанд Порше. Он находится прямо у входа в музей Porsche как часть постоянной экспозиции. На планирование и подготовку инсталляции ушло больше года, и Porsche называет его «одним из самых важных автомобилей в коллекции компании». Приведенный в действие электродвигателем Octagon, разработанным Фердинандом Порше, двигатель расположен перед задней осью, а передние колеса управляли им. Такая установка соответствует современным транспортным средствам, несмотря на то, что это была безлошадная повозка, которая ездила по улицам Вены 123 года назад.     Двигатель получил свое название из-за своей восьмигранной формы и выжимал 2,9 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать его до скорости 35 км/ч, а батареи Tudor давали запас хода на 79 км. Трансмиссия модели, которая считается важной ступенькой в карьере легендарного инженера, делает ее особенно актуальной для современной автопромышленности.  Каждый посетитель музея бренда вовлекается в электрическое начало Porsche. Инсталляцию с ретрокаром которую можно увидеть практически из любого уголка музея.   Читайте также о том, что Porsche хочет выпускать электровелосипеды и покупает 20% акций Fazua GmbH.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+