Концерн Geely получил патент на автопилотируемые фургоны Super VAN

Суббренд Geely под наименованием Farizon получил патент на серийные версии электрифицированных фургонов Super VAN, которые ранее демонстрировались автолюбителям в качестве концепт-кара. Эту модель укомплектуют продвинутой системой автопилотирования L4 и инновационной платформой в виде скейтборда.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Geely получил патент на автопилотируемые фургоны Super VAN
 В начале этого года фирма Farizon презентовала одновременно две модели: Super VAN и его модификацию с поднятой линией крыши. Они отличаются лишь кузовом, возможности технического плана полностью совпадают. 

 Фургон Super VAN основан на архитектуре под названием «скейтборд» из-за плоской и вытянутой форме. На каждой оси располагаются электромоторы, а все свободное место между ними будет занимать аккумуляторная батарея. Среди характеристик стоит назвать отсутствие физической связи между рулевым колесом и колесами. По словам представителей Farizon, эта платформа может применяться не только в фургонах, но и в других видах транспорта.
 
 Стоит отметить и наличие автономного вождения L4. Машина может управляться самостоятельно, при этом в ней сохранился руль, благодаря чему водитель может взять управление на себя.
  По патентам становится понятно, что серийная модификация Super VAN будет представлена в двух вариантах оформления внешнего облика. Они схожи общими чертами внешнего облика и дисками колес, но имеют увеличенное число отличительных черт. В частности, у них будет отличаться фары в передней части кузова, появятся переделанные обвесы из пластика, зеркала внешнего вида, бамперы и остекление. Не исключено, что одна из этих вариаций больше подходит для частных лиц, а другая – для обслуживания бизнеса. 

  Автопилотируемый фургон готовится к премьерному показу уже в этом году. Старт продаж на рынке запланирован на 2023 год. 

gelf_001.jpg

  Читайте также о том, что купеобразный кроссовер Geely Tugella стал бестселлером бренда Geely на отечественном рынке по итогам марта 2022 года.

Центробанк РФ выступил против ремонта авто по ОСАГО подержанными запчастями

У таких комплектующих нет сертификации и критериев качества, объясняет свою позицию пресс-служба регулятора.

Причём в ЦБ напомнили, что в настоящее время закон разрешает ремонт машин по ОСАГО только новыми автозапчастями. Сейчас довольно часто высказываются предложения разрешить такой ремонт с использованием б/у-запчастей. Такой шаг потребует изменение самого закона, говорят специалисты ЦБ. При этом особо подчёркивается, что Центробанк эту инициативу категорически не приветствует. У запчастей, бывших в употреблении, нет сертификации. А это значит, что такие детали придётся отправлять на экспертизу. На деле же и речи не идёт о качественном ремонте. Как итог ненадежные детали могут спровоцировать дорожные аварии, которые могут закончится трагически. А это прямая угроза безопасности дорожного движения.  Ранее наш портал рассказывал, что средняя цена полиса ОСАГО в России увеличилась на 2,6% с начала 2022 года. Такой статистикой делятся эксперты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+