Электрокроссовер Toyota bZ4X дебютировал на рынке Японии в апреле 2022 года

Автомобиль разрабатывался при участии инженеров Subaru. Так что у новоиспеченного батарейного паркетника имеется «брат-близнец» в лице Subaru Solterra. Продажи последнего начнутся чуть позже.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер Toyota bZ4X дебютировал на рынке Японии в апреле 2022 года
Новый кроссовер построили на платформе e-TNGA. По размерам электрический Toyota bZ4X немного крупнее RAV4: его длина составляет 4,69 метра при колёсной базе 2,85 метра. Базовый электрокроссовер получает 205-сильный электромотор на передней оси.

До сотни такой электрокар разгонится за 7,5 секунд. Полноприводный вариант имеет двухмоторную силовую установку с суммарной отдачей 215,7 л.с. и 336 Нм. С разгоном до сотни топовый паркетник справляется за 6,9 секунды.

А вот максимальная скорость у двух версий одинаковая - 160 км/ч. Двухмоторные Toyota bZ4X имеют в своём арсенале систему полного привода X-Mode с функцией Grip Control, доставшейся от Subaru. Заявленная ёмкость АКБ - 71,4 кВт*ч

Снаряженная масса переднеприводного электрокара достигает 1 920 килограммов. На одной зарядке он проедет 559 километров.
Электрокроссовер с парой моторов будет на 90 килограммов тяжелее, а его дальноходность сокращается до 540 километров. В перечень допопций вошли колёсные диски на 20 дюймов, панорамная крыша либо солнечная батарея и прочее.



Плюс впервые для Toyota предлагается штурвал с максимальным углом поворота 150 градусов. Такой тип рулевого колеса комфортнее традиционной баранки, а ещё он снижает вибрации от шин. Переднеприводный Toyota bZ4X стоит от 6 млн иен (3,9 млн рублей). Двухмоторный вариант - 6,5 млн иен (порядка 4,3 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota показала интригующий тизер с более горячим GR Yaris и новым гоночным концептом GR GT3. 
  • Антон
    Ну, я бы сказал, что разрабатывались эти две электрички на паритетных началах, а не так чтобы "с участием". Силовая установка полностью от субару. Платформа тоже совместная. Говорят, у Субару батарейка только полноприводная. Еще и STI версию обещают - это будет вкусно.
    19 Апреля, 2022
Добавить комментарий

Седан Hyundai Solaris открывает ТОП автомобилей с худшей шумоизоляцией в 2022 году

Антирейтинг машин с посредственной шумоизоляцией составило аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

При составлении этого рейтинга аналитики опирались на ответы респондентов, которые оценивали уровень шумоизоляции авто по 100-балльной шкале. В итоге была переделана пятерка антилидеров. Открывает рейтинг недорогой корейский седан Hyundai Solaris, за защиту от шума набравший всего 16,96 балла из ста возможных. Его главный соперник Kia Rio выступил чуть лучше, но общая оценка все равно крайне мала -  21,14 балла. Замыкает  первую тройку седан Kia Cerato, чью шумоизоляцию оценивали в среднем в 33,7 балла. Четвёртым местом довольствуется вазовский «Ларгус», правда, тип кузова авторы рейтинга уточнять не стали. Его оценка - 34,31 балла.  На пятом месте ещё один популярный среди россиян представитель корейского  автопрома - бюджетный паркетник Hyundai Creta, набиравший 35 баллов. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Ян Хайцеэр пояснил, как формируется стоимость автомобилей с пробегом на рынке РФ. Один из важных факторов - спрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+