В соцсети попали свежие фото нового полностью электрического Maserati GranTurismo Folgore EV
Издание Carscoops делится новыми фотографиями слегка закамуфлированного прототипа Maserati GranTurismo Folgore, которым управляет генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.
Компания Maserati опубликовала самую показательную фотографию предстоящего GranTurismo Folgore, объявив о своем партнерстве с ROKiT Venturi Racing в следующем сезоне чемпионата мира FIA Formula E.
Полностью электрическая модель, чей дебют намечен на этот год, носит тонкий слой синего камуфляжа с изображением трезубца на профиле, что не мешает разглядеть дизайн мощного электрокара.
Мы можем ясно видеть безошибочно узнаваемые пропорции с длинным капотом, множеством изгибов, колесами с тремя спицами, установленными на крыльях фарами, вдохновленными суперкаром MC20, и низко расположенной решеткой радиатора. Единственная закрытая часть — это нижние воздухозаборники бампера. Им прочат оригинальный дизайн, не похожий на GranTurismo с ДВС.
В одном из сообщений в соцсетях, посвященных новинке, Maserati сообщает, что GranTurismo станет его первой моделью, «в которой используются 100% передовые электрические решения, заимствованные из Формулы E». Другой пост намекает, что новейший электрокар дебютирует в 2023 году в рамках Формулы E.
Что касается трансмиссии, то грядущий GranTurismo Folgore получит звание самой мощной модели в истории марки. Его отдача превысит отметку в 650 л.с. Это будет быстрее обычного GranTurismo, оснащённого 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. К 2025 году все модели Maserati будут выходить в вариантах Folgore, а к 2030 году бренд станет полностью электрическим.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете появились фотографии новейшего кроссовера Maserati Grecale.
По теме
Полностью электрическая модель, чей дебют намечен на этот год, носит тонкий слой синего камуфляжа с изображением трезубца на профиле, что не мешает разглядеть дизайн мощного электрокара.
Мы можем ясно видеть безошибочно узнаваемые пропорции с длинным капотом, множеством изгибов, колесами с тремя спицами, установленными на крыльях фарами, вдохновленными суперкаром MC20, и низко расположенной решеткой радиатора. Единственная закрытая часть — это нижние воздухозаборники бампера. Им прочат оригинальный дизайн, не похожий на GranTurismo с ДВС.
Но новых фото GranTurismo Folgore появился на фоне рукопожатия между Давиде Грассо, гендиректором Maserati, и Скоттом Свидом, председателем и управляющим партнером ROKiT Venturi Racing.
После объявления о партнёрстве Maserati опубликовала в «Твиттере» больше фотографий того же прототипа с Карлосом Таваресом, гендиректором Stellantis за рулем. Таварес проехал на электромобиле GranTurismo по улицам Рима, что позволило отснять довольно крутые кадры, позволяющие лучше рассмотреть кузов автомобиля.В одном из сообщений в соцсетях, посвященных новинке, Maserati сообщает, что GranTurismo станет его первой моделью, «в которой используются 100% передовые электрические решения, заимствованные из Формулы E». Другой пост намекает, что новейший электрокар дебютирует в 2023 году в рамках Формулы E.
Что касается трансмиссии, то грядущий GranTurismo Folgore получит звание самой мощной модели в истории марки. Его отдача превысит отметку в 650 л.с. Это будет быстрее обычного GranTurismo, оснащённого 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. К 2025 году все модели Maserati будут выходить в вариантах Folgore, а к 2030 году бренд станет полностью электрическим.
Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете появились фотографии новейшего кроссовера Maserati Grecale.