В соцсети попали свежие фото нового полностью электрического Maserati GranTurismo Folgore EV

Издание Carscoops делится новыми фотографиями слегка закамуфлированного прототипа Maserati GranTurismo Folgore, которым управляет генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.

Комментировать
Поделиться:
В соцсети попали свежие фото нового полностью электрического Maserati GranTurismo Folgore EV
Компания Maserati опубликовала самую показательную фотографию предстоящего GranTurismo Folgore, объявив о своем партнерстве с ROKiT Venturi Racing в следующем сезоне чемпионата мира FIA Formula E.

Полностью электрическая модель, чей дебют намечен на этот год, носит тонкий слой синего камуфляжа с изображением трезубца на профиле, что не мешает разглядеть дизайн мощного электрокара.

Мы можем ясно видеть безошибочно узнаваемые пропорции с длинным капотом, множеством изгибов, колесами с тремя спицами, установленными на крыльях фарами, вдохновленными суперкаром MC20, и низко расположенной решеткой радиатора. Единственная закрытая часть — это нижние воздухозаборники бампера. Им прочат оригинальный дизайн, не похожий на GranTurismo с ДВС. 

Но новых фото GranTurismo Folgore появился на фоне рукопожатия между Давиде Грассо, гендиректором Maserati, и Скоттом Свидом, председателем и управляющим партнером ROKiT Venturi Racing.
После объявления о партнёрстве Maserati опубликовала в «Твиттере» больше фотографий того же прототипа с Карлосом Таваресом, гендиректором Stellantis за рулем. Таварес проехал на электромобиле GranTurismo по улицам Рима, что позволило отснять довольно крутые кадры, позволяющие лучше рассмотреть кузов автомобиля.



В одном из сообщений в соцсетях, посвященных новинке, Maserati сообщает, что GranTurismo станет его первой моделью, «в которой используются 100% передовые электрические решения, заимствованные из Формулы E». Другой пост намекает, что новейший электрокар дебютирует в 2023 году в рамках Формулы E. 

Что касается трансмиссии, то грядущий GranTurismo Folgore получит звание самой мощной модели в истории марки. Его отдача превысит отметку в 650 л.с. Это будет быстрее обычного GranTurismo, оснащённого 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. К 2025 году все модели Maserati будут выходить в вариантах Folgore, а к 2030 году бренд станет полностью электрическим.



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете появились фотографии новейшего кроссовера Maserati Grecale. 
12 Апреля, 2022 г.

В Сети появились первые фотографии салона Ford Mustang 2024 года

Ford Mustang 2024 года начинает раскрывать свои секреты, поскольку фотошпионы сделали первые снимки интерьера модели следующего поколения под кодовым названием S650.

 Mustang 2024 года выглядит заметно лучше по сравнению с уходящим пони-каром. Он укомплектован цифровой комбинацией приборов с круговым спидометром и тахометром. Они разделены широкой областью информации о транспортном средстве, которая показывает «неисправность рулевого управления».  Говоря о дисплеях, Mustang обладает совершенно новой информационно-развлекательной системой, которая встроена в цифровую комбинацию приборов и установлена выше на приборной панели. Он расположен над прямоугольными вентиляционными отверстиями с металлической окантовкой. Чуть ниже находится кнопочное зажигание и специальная ручка громкости. Они разделены рядом переключателей, которые обеспечивают легкий доступ к системе запуска и остановки двигателя. У обновленной модели есть легкодоступные USB-порты и эволюционный переключатель. К ним присоединяются стильный кожаный ручной тормоз и подстаканники в металлической оправе. Прототип также оснащен новым рулевым колесом с плоским дном, которое кажется более эргономичным, менее громоздким и гораздо более современным. Другие особенности включают металлические дверные ручки и переработанную приборную панель.  Ford хранит молчание о предстоящей модели, но она может быть предложена с гибридными версиями знакомого 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost и 5,0-литрового V8. Автопроизводитель уклонился от подробностей, но ранее заявлял, что «Mustang Hybrid будет обеспечивать производительность, подобную V8, с более низким крутящим моментом».  Новинка должна дебютировать в следующем году как модель 2024 года, которая будет доступна как в кузове купе, так и в кузове с откидным верхом.   Читайте также о том, чтоFord Transit Custom 2024 модельного года вышел на тесты с серийным кузовом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+