На автозаводе УАЗа тестируется серийное производство кроссовера Chery Tiggo 8

В Сети в свободном доступе опубликовали фотоснимки с производственной площадки ульяновского производителя.

Комментировать
Поделиться:
На автозаводе УАЗа тестируется серийное производство кроссовера Chery Tiggo 8
 На шпионских кадрах засветился паркетник Chery Tiggo 8 в момент прогона по конвейеру в цеху окраски кузова. Фото поделился телеграм-канал «Автомобиль».

 По фотографиям можно понять, что кузов китайской модели покрыт грунтовкой без лакокрасочного покрытия. Вероятно, это технологические испытания перед массовой сборкой модели на мощностях УАЗа.

Стоит отметить, что в начале последнего месяца зимы появились сообщения о том, что компания Chery Automobile договаривается с руководством автогиганта Sollers, который управляет брендом УАЗ. Решается вопрос запуска в Ульяновске конвейерной сборки своих паркетников для нужд авторынка России и других государств ЕАЭС. 

 Сейчас подробности проекта не рассекречиваются. Изучается экономическая выгода от налаживания локальной сборки как минимум одной иномарки из Китая — паркетника Tiggo 8. Не исключено, что в Ульяновске будет проходить сборка этого модели по технологии полного цикла, которая подразумевает сварку деталей кузова.
  
 На данный момент все доступные на отечественном авторынке машины Chery доставляются в Россию из Китая.  Кроссовер Chery Tiggo 8 реализуется в нашей стране с минимальной стоимостью от 2 млн 879 тысяч 900 рублей за стандартное исполнение и от 3 млн 219 тысяч 900 рублей — за версию Pro. Стандартное исполнение модели комплектуется полуторалитровым бензиновым турбоагрегатом с отдачей на 147 лошадиных сил, а также 1,6-литровым мотором мощностью на 186 л.с. или 170-сильным двигателем с рабочим объемом на 2,0 литра.

KZVSD_001.jpg

  Читайте также о том, что объявлена реальная стоимость китайских иномарок Haval, Chery и Exeed по состоянию на начало апреля 2022 года.

  • Сергей Михайлов
    Норм, для производства будет хорошо. Производство загрузят. Денег привлекут побольше. Будут свои машины развивать.
    8 Апреля, 2022
Добавить комментарий

Производство легковых автомобилей в России снизилось на 8% в январе-феврале 2022 года

Эксперты сообщили о довоенных показателях продаж на российском авторынке за два месяца зимы 2022 года.

 По данным статистического портала «АСМ-холдинг», за первые два месяца этого года выпуск легковушек в РФ упал на 8% по сравнению с таким же производством в 2021 году. Отечественным производителям удалось предложить авторынку всего 201,8 тысячи автомобилей.   Сборка легковых моделей снизилась в объемах на 24% — до 53,6 тысячи машин. При этом сборка зарубежных авто достигло отметки в 148,2 тысячи экземпляров, что соответствует итогам минувшего года.    Количество машин зарубежных марок занимает 73,5% вместо 67,8% годом ранее. Всего концерны отгрузили клиентам 179,6 тысячи легковушек (-11%). Производство легких коммерческих автомобилей за обозначенный промежуток времени увеличился на 21% — до 16,7 тысячи машин.  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ организовал единое сборочное производство по выпуску автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+