GAC представил обновлённую версию кроссовера GS3, который хотели продавать в РФ

Компания GAC Trumpchi презентовала обновлённый кроссовер GS3, по своим размерам похожий на «российский» Hyundai Creta. Любопытно, что в 2019-м GAC рассматривал варианты российских поставок своего паркетника.

Комментировать
Поделиться:
GAC представил обновлённую версию кроссовера GS3, который хотели продавать в РФ
После апгрейда GAC GS3 получил переработанный дизайн экстерьера и более современный салон, где нашлось место для подросшего тачскрина мультимедиа. Как пишет AutoHome, в Китае новинку будут знать под именем GS3 Power.

Минимальный ценник на кроссовер установится на отметке в 84 800 юаней (порядка 1 млн рублей). Длина GAC GS3 составляет 4,35 метра при колёсной базе 2,56 метра. Hyundai Creta, с которым часто сравнивают новый китайский паркетник, немного меньше.

Однако расстояние между осями у «корейца» больше. Внешне новинка выделяется оригинальной решёткой радиатора, переделанным передний бампером с треугольными вставками по бокам, новой головной оптикой на светодиодах и прочим.

«Обут» рестайлинговый кроссовер в стильные  колесные диски на 18 дюймов. Дополняют образ новинки цветные вставки на кузове и колесах.


Мультимедиа с большим экраном войдёт в перечень штатного оборудования. Этот тачскрин объединён в один корпус с виртуальной приборкой. А ещё новинке будет доступны интеграция со смартфонами Huawei и множество полезных сервисов.



По технической части ничего не изменилось. Кроссовер оснащается 169-сильным мотором на 1,5 литра и «механикой». За доплату доступна 6АКПП. Получит ли новинка полный привод, пока не сообщается. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский GAC представил кроссовер GAC Trumpchi GS4 нового поколения за 1 млн рублей. У такого паркетника есть даже круиз-контроль. 

Rivian построила 2 553 электромобилей в первом квартале 2022 года

  Несмотря на то, что объемы продаж за первый квартал этого гда показывают довольно слабые темпы роста, Rivian придерживается своей цели по производству 25 000 автомобилей к 2022 году. Rivian опубликовала производственные данные за первый квартал 2022 года.

 В кратком заявлении компании было объявлено, что общий объем производства за квартал, закончившийся 31 марта 2022 года, на его производственном предприятии в Нормале, штат Иллинойс, США составил 2553 автомобиля. За тот же период Rivian поставила 1227 автомобилей. Хотя компания не разбивает объем продаж по моделям, совершенно очевидно, что электрический пикап Rivian R1T составляет основную часть общего производства.  Статистические данные, вероятно, также включают внедорожники R1S, поставки которых начались в декабре 2021 года, и электрические фургоны для доставки EDV для Amazon.  По сравнению с общим объемом производства 1015 автомобилей в 2021 году, цифры за первый квартал 2022 года явно выглядят лучше и предполагают, что темпы производства компании на заводе штат Теннесси, США увеличивается. Кроме того, Rivian заявляет, что результаты соответствуют ее ожиданиям.  «Эти цифры соответствуют ожиданиям компании, и она считает, что у нее хорошие возможности для выполнения прогноза годового производства в 25 000 единиц, указанного во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал 10 марта 2022 года». Данные о производстве и поставках за первый квартал 2022 года появились менее чем через месяц после того, как Rivian поделилась пересмотренными производственными целями на год. В марте стартап EV подтвердил свою цель построить 25 000 электромобилей в этом году, и компания настаивает на том, что цель остается в силе, даже несмотря на то, что цифры за первый квартал показывают "вялый тем". Очевидно, что Rivian рассчитывает на дальнейшее увеличение производственных мощностей. Чтобы построить 25 000 машин, автопроизводителю необходимо произвести около 22 500 автомобилей в оставшиеся три квартала этого года. Не так давно, наше издание писало о том, что Rivian потеряла 2,4 млрд долларов в прошлом квартале и поставила 909 электрокаров. Компания Rivian опубликовала финансовый отчёт за четвертый квартал 2021 года, объявив о выручке в размере 54 миллионов долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+