В Тульской области началось производство китайского кроссовера Haval Dargo

Автомобиль для России производят на заводе в Тульской области. Причем Dargo имеет отличия от китайской модификации, которая называется Big Dog.

Комментировать
Поделиться:
В Тульской области началось производство китайского кроссовера Haval Dargo
На заводе Haval в Тульской области начали собирать новый кроссовер Haval Dargo. В отличие от модели Big Dog для Китая у Dargo радиаторная решетка имеет форму трапеции и черный тон. Фары здесь разместили ближе к решетке. Также отметим немного модифицированные бамперы.

Если делать вывод, то версии для Китая смотрятся немного эффектнее российского аналога. Не исключено, что в РФ появятся сразу две версии – если отталкиваться от ОТТС. Однако это всего лишь предположения, которые официально не подтверждали.

В длину Haval Dargo достигает 4 620 мм при расстоянии между осями в 2 738 мм. Большой интерес представляет мотор, который был разработан компанией Haval и признанным одним из лучших двигателей. Правда для России его мощность снизили с 245 до 192 л.с. А вот объем прежний – 2,0 литра. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом», которым оснащаются другие авто Haval в нашей стране.

Еще одна приятная особенность – возможность работать на бензине АИ-92. В зависимости от выбранной комплектации диаметр колесных дисков может быть 18 или 19 дюймов.


Уже в базовой версии есть задние парктроники, климат-контроль, а также руль и кресла с подогревом. За доплату можно рассчитывать на эффектную панорамную крышу, подогрев задних сидений, камеры с углом обзора 360 градусов. Также есть интеллектуальный круиз-контроль и контроль слепых зон.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval наконец-то огласила стоимость своих автомобилей в России. Прибавка в цене шокировала, особенно с учетом стабилизации курса валют.

Автоэксперт Хресин объяснил секрет долгожительства УАЗ «Буханка»

Несмотря на не самое современное оснащение и отсутствие внешних изменений машина продолжает неплохо продаваться.

Недавно наш портал рассказывал, что легендарная «Нива» отметила 45-летний юбилей. Однако есть в нашей стране еще один автомобиль-долгожитель. Это УАЗ «Буханка». Автомобильный эксперт Алексей Хресин в беседе с iReactor рассказал, в чем же секрет этого автомобиля и почему он до сих пор в строю. Напомним, что первая серийная модификация автомобиля появилась в 1958 году, то есть «Буханка» в строю уже 64 года. Главная особенность – это уникальность машина. УАЗ-450 сейчас единственный в мире автомобиль с вагонной компоновкой и небольшой грузоподъемностью, который при этом обладает четырьмя ведущими колесами. Машина прекрасно подходит для самых тяжелых условий, благодаря чему неплохо продается. Ранее у «Буханки» была альтернатива в виде машин РАФ, однако они уже не выпускаются. О снятии автомобиля с конвейера речи не идет. Правда и дорабатывать УАЗ-450 пока не собираются. Хотя небольшой апгрейд в экстерьере автомобилю бы не повредил. Второй причиной успеха «Буханки» Хресин видит возможность создания на ее базе различных специальных версий. В частности, это различные кемперы. Добавьте сюда доступность запчастей и простоту в обслуживании и машина становится довольно привлекательной. Ранее наш портал рассказывал о необычной версии автомобиля УАЗ «Хантер». Машина получила премиальный тюнингованный обвес, который ей очень идет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+