Компания Peugeot отзывает в России около 1 тысячи автомобилей Peugeot 408 и Partner

Росстандарт сообщает о согласовании сервисной акции по поводу дефектных иномарок компании Peugeot. За реализацию отзыва ответственно отечественное представительство в РФ в лице ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС».

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot отзывает в России около 1 тысячи автомобилей Peugeot 408 и Partner
 Отзывная кампания затронет 966 автомобилей Peugeot 408, а также Peugeot Partner, которые продавались с 2020 года по октябрь 2021 года. Представители бренда нашли неисправности: гайки ступиц колес второго ряда могут быть затянуты ненадлежащим моментом. 

 Попавшие в перечень Росстандарта иномарки должны быть доставлены к официальным представителям компании для замены гаек ступиц задних колес, а также их затяжки с надлежащим моментом. 

Россиян оповестят о сервисных работах в электронном письме или по телефону, назовут сроки проведения работ по устранению неполадок в ближайшем дилерском центре.
Читайте также о том, что компания Dongfeng подготовила серийный электромобиль из старого Peugeot 408.

6 Апреля, 2022 г.

Индийская компания Tata представила электрическое кросс-купе Tata Curvv

Автопроизводитель из Индии продемонстрировал новый электрокар.

 Tata представила концепт Curvv, который представляет собой полностью электрический кроссовер-купе, который появится в продаже в ближайшие два года.  Curvv представляет усовершенствованный язык дизайна Tata под названием «Digital», который фокусируется на чистых поверхностях и динамичных линиях. Концепт имеет типичную для купе-внедорожника посадку, тонкие светодиодные фонари с обеих сторон, блестящую пластиковую облицовку колесных арок и треугольные ДХО, заменяющие воздухозаборники на переднем бампере. Несмотря на спортивный экстерьер, дизайнеры бренда сохранили внутреннюю вместительность и комфортную пасадку и высадку из салона. Curvv предлагает «лучшие в своем классе» размеры и функции, не вдаваясь в подробности. Два отдельно стоящих дисплея среднего размера находятся высоко на приборной панели, один для информационно-развлекательной системы, а другой для цифровой комбинации приборов. На двухспицевом руле есть значок с подсветкой и встроенные элементы управления, а кнопки на центральной консоли сенсорные. Есть также панорамный люк на крыше, излучающий свет в салон, окружающее освещение и футуристические сиденья с современными тканевыми обивками.  Кроссовер будет основан на архитектуре Tata Generation 2 EV. В то время как электрическая версия появится первой с ожидаемым запасом хода до 500 км и «повышенной производительностью», Tata подтвердила, что в будущем она также предложит варианты с двигателем ICE.  Серийная версия Curvv будет стоять выше небольшого внедорожника Nexon EV, который является самой продаваемой электрической моделью в Индии. С 2021 года Tata также предлагает Tigor EV, недорогой небольшой седан, который является ее второй электрической моделью. Компания планирует выпустить восемь новых электромобилей к 2025 году, а цель состоит в том, чтобы к 2026 году на электрический ассортимент Tata приходилось 25% от общего объема продаж в Индии.   Читайте также о том, что бренд Tata выпустит электрический кроссовер Punch EV в духе Dacia Spring.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+