Американский Kia Niro 2023 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 13 апреля

Корейская автоновинка будет предлагаться в гибридном, подключаемом гибридном и полностью электрическом вариантах.

Комментировать
Поделиться:
Американский Kia Niro 2023 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 13 апреля
На следующей неделе, 13 апреля, начнёт свою работу Международный автосалон в Нью-Йорке. Здесь будет представлен Kia Niro 2023 года для рынка США. 

Второе поколение Niro дебютировало в родной Корее ещё в ноябре 2021 года, когда Kia показала нам дизайн экстерьера и интерьера кроссовера. Затем в начале года компания опубликовала подробную информацию о вариантах HEV, PHEV и BEV, которые уже доступны для заказа на нескольких европейских рынках. 

Kia выпустила единственную фотографию, на которой показаны все три версии Niro для США. Помимо различий в цветовых схемах, модели Hybrid (зеленый/черный) и Plug-in Hybrid (синий/черный) имеют немного другой дизайн переднего бампера, чем полноценный электрокар, примеривший бело-серую палитру.

Также гибридам достались другие легкосплавные диски. Интересно, что зарядный порт на PHEV расположен на переднем крыле, а на электромобиле он установлен на переднем бампере под закрытой решеткой.
По своим габаритам американская спецификация Kia Niro будет идентична моделям для ЕС и Кореи: длина 4420 мм, ширина 1825 мм, высота 1545 мм, колёсная база 2720 мм. А вот от дореформенного авто новинку отличает немного увеличенная площадь, дающая больше места для пассажиров и их багажа. Грузоподъемность составляет 451 литр на HEV, 348 литров на PHEV и 495 литров на электромобиле.



Характеристики североамериканских моделей будут очень близки к характеристикам европейских. В Европе Kia Niro HEV использует 1,6-литровый двигатель и электродвигатель общей мощностью 139 л.с. Такая силовая установка сочетается с передним приводом и шестиступенчатой КП DCT. Kia Niro PHEV оснащен более мощным электродвигателем, который в сочетании с 1,6-литровым двигателем увеличивает общую мощность до 182 л. с. Наконец, Kia Niro EV оснащен одним электродвигателем мощностью 201 л.с., что и предыдущее поколение, при этом 64,8 кВтч позволяет немного увеличить запас хода до 463 км. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек. Это работа независимого дизайнера. 

Составлен ТОП-5 бестселлеров авторынка РФ, которых после ухода очень не хватает в нашей стране

За последние 1,5 месяца многие автомобильные бренды объявили о приостановке своей деятельности в нашей стране или вовсе о полном уходе с рынка. Раньше тоже были случаи, когда компании принимали решения уйти из РФ. Причем далеко не всегда на фоне низких продаж. Редакция портала Carsweek вспоминает машины, которые уходили из нашей страны даже на пике продаж.

Opel Astra Особняком здесь стоит немецкий автомобиль. За время пребывания в России он успел сменить не одно поколение. Например, Opel Astra G выпускался под брендом GM-АВТОВАЗ с 2008 по 2014 годы. Однако наибольшую популярность получило поколение с индексом H. Такую машину выпускал завод «Автотор» в Калининграде в течение 5 лет – с 2010 по 2014 годы. Причем здесь были варианты с разными типами кузовов, но больше других запомнился классический седан. Модель боролась за звание бестселлера в РФ и отличалась надежностью как в версии с МКПП, так и с «автоматом». В 2013 году появился автомобиль поколения J, который в первую очередь запомнился стильной внешностью – машину нередко могли относить к классу выше. Помимо седана, были еще хэтчбек и трехдверный спортивный GTC. А в 2015 году GM ушел из РФ, и Opel Astra стал недоступен. Возвращение должно было состояться в нынешнем году, но теперь оно под большим вопросом. Chevrolet Cruze Еще один автомобиль от концерна GM, но под маркой Chevrolet. Cruze пришел в нашу страну в 2009 году и продавался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Особой популярностью пользовался первый. Причем автомобиль обладал классической и при этом стильной внешностью, которая актуальна и до сих пор. А по цене Cruze был доступнее основных конкурентов. Отметим моторную гамму, которая состояла из двух атмосферных и одного турбодвигателя. Также он стал первым автомобилем Chevrolet из массового сегмента, который получил новую 6АКПП. Сейчас много таких машин можно встретить на дорогах нашей страны. Причем после ухода GM в 2015 году особых проблем с запчастями нет – очень много аналогов от корейских компаний. В 2013 году модель пережила рестайлинг, а вот авто второго поколения приехать в Россию не успело. Great Wall Hover H3/H5 Появление китайского внедорожника в РФ оказалось большим сюрпризом. Началось все в 2006 году с модели H2, которая быстро уступила место более современным H3 и H5. Они то и стали настоящими бестселлерами. Это рамные внедорожники, которые обладали полным приводом и наличием понижающей передачи. Особо ценился очень просторный багажник. Однако была у «китайца» одна проблема – появление коррозии на кузове, причем уже на второй-третий годы эксплуатации. После этого концерн Great Wall провел реорганизацию и пришел в РФ под брендом Haval. Некоторое время у нас продавался Haval H5, который стал более современной копией Great Wall Hover H5, однако долго на конвейере он не задержался. Последний до сих пор входит в ТОП-5 самых массовых китайских машин в нашей стране. Skoda Fabia Автомобиль начал свою историю в 1999 году и тогда же появился и в нашей стране. Причем сразу во всех типах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Это компактный автомобиль, который обладал надежным мотором и хорошим качеством сборки. Однако настоящий бум популярности авто в России связан с появление второго поколения Mk2 – его производство локализовали в РФ на заводе в Калуге. Правда седана уже не было. Отметим появление современного 6-ступенчатого автомата. Третье поколение дебютировало в 2014 году, однако в РФ его уже не было. На смену ставшему уже легендарным авто пришел лифтбек Rapid. А вот в Европе с прошлого года продается уже автомобиль четвертого поколения. Honda Accord В начале 2000-х годов сегмент седанов бизнес-класса в РФ набрал максимальную популярность. История Honda Accord началась в 1976 году, однако до поставок в РФ было совсем далеко, а автомобиль выглядел по-другому. Жителям РФ больше всего запомнилось восьмое поколение автомобиля, которое появилось в 2008 году. Тогда на дорогах нашей страны было очень много «Аккордов». Их отличала статусная внешность, очень комфортный салон, надежные моторы и еще не очень сильно распространенные в те годы системы пассивной безопасности. Популярность автомобиля в РФ была настолько большой, что вышедшее в 2012 году девятое поколение Accord приехало в РФ, хотя в Европе уже не продавалось. Однако затем Honda начала ориентироваться на другие рынки, и модель незаметно для многих покинула нашу страну. Ранее наш портал рассказывал об отечественных машинах, которые имели шансы стать бестселлерами, но так и не пошли в серийное производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+