Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года показали на новом тизере перед дебютом 19 апреля

Тизерная кампания Mercedes-Benz EQS 2023 года идет полным ходом. В этот раз автопроизводитель показал затемненный тизер внедорожника, на котором виден силуэт будущего электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года показали на новом тизере перед дебютом 19 апреля
Перед официальным дебютом нового батарейного внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года, который намечен на 19 апреля, немецкий премиум-бренд выпустил новый тизер будущего электрокара. Причём салон новинки немцы рассекретили первым.

Выпуском нового немецкого электрокара займётся завод автопроизводителя в Вэнсе, штат Алабама. С конвейера этого предприятия будут сходить электрокары для Европы и других мировых рынков. Компанию EQS на конвейере составят седаны EQS и EQE, а также другие будущие электрокары. Производство Mercedes-Benz EQS 2023 года должно начаться в июне.

Хотя Mercedes-Benz еще не объявил технические детали нового внедорожника EQS, ожидается, что он будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и седан EQS. Базовым может стать заднеприводный электрокар с одним 329-сильным электромотором. Альтернатива - версия с двумя электромоторами, чья суммарная отдача составит 516 л.с.



Детали запаса хода также остаются в секрете, но заявленная EPA дальность пробега седана EQS 450+ составляет 563 км, поэтому мы ожидаем чего-то подобного для внедорожника или чуть меньше, учитывая его менее аэродинамическую форму.
Как и новые седаны EQS и EQE, внедорожник Mercedes-Benz EQS будет доступен с цифровой приборной панелью MBUX Hyperscreen, которая включает в себя группу цифровых датчиков, центральный тачскрин и третий 12,3-дюймовый дисплей над перчаточным ящиком. Мы также знаем, что внедорожник EQS будет продаваться в стандартной комплектации с двумя рядами сидений, а также в трёхрядном варианте. 





 Ранее наш портал рассказывал, что будущие модели Mercedes будут сканировать вены водителя, чтобы завести машину. Для этого был создан специальный браслет.

Российских рынок новых LCV и грузовиков снизился по итогам марта 2022 года, продажи автобусов выросли

При этом снижение спроса оказалось не таким сильным, как в случае с легковыми машинами. Объясняется это тем, что в данных сегментах основные позиции занимают отечественные авто.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах машин в РФ в разных сегментах. Если говорить о коммерческих машинах, то было продано 17,6 тыс. новых машин, что соответствует снижению спроса на 13%. При этом на сегмент LCV пришлось 8,8 тыс. проданных машин. На второй позиции находятся грузовые авто с результатом 7,5 тыс. реализованных машин. Самым малочисленным сегментом стали автобусы с показателем 1,3 тыс. шт. А вот динамика продаж прямо противоположная. В случае LCV снижение объемов реализации составило 21%. Сегмент грузовых машин «просел» на 8%. А вот продажи автобусов резко выросли – на 57%. Подводя итоги первого квартала, добавим, что автопарк коммерческой техники в РФ вырос на 53,3 тыс. машин. И это рост на 7% относительно результатов годичной давности. Ранее наш портал рассказывал, что продажи легковых машин в России сократились на 43% по итогам марта 2022 года. Однако тон продаж задают все те же марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+