Компания Nissan отложила старт продаж электрического кроссовера Ariya

Связано это с дефицитом полупроводников, который вынуждает многие бренды останавливать производство или уменьшать его объемы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan отложила старт продаж электрического кроссовера Ariya
Японский бренд Nissan решил отложить старт реализации кроссовера Ariya с электрическим мотором. Об этом во вторник, 5 апреля, сообщает агентство Reuters. При этом речь идет только о стартовой комплектации машины.

Более старшие версии пока продаются в соответствие с обозначенным в конце прошлого года планом. Так, комплектация Limited в Японии поступила в продажу еще в январе. Сейчас представители компании определились с новой датой – называется 12 мая.

Если вернуться назад, то стоит напомнить, что изначально продажи этого авто должны были начаться еще в 2021 году, точнее в его середине. Однако и тогда помешало отсутствие необходимого количества электронных компонентов.

При этом Nissan не собирается отказываться от своих планов и хочет сделать Ariya глобальной моделью – электрокар должен появиться в США и Европе.


Базовая комплектация Airya 2WD B6 имеет один электрический мотор с отдачей в 218 л.с. Проехать на полной зарядке можно 450 км. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Если говорить о топовой версии Airya 2WD B9, то здесь мотор способен выдавать уже 242 л.с. Также есть и версии с полным приводом – одним из преимуществ является увеличенная до 200 км/ч максимальная скорость. Самый доступный Nissan Ariya оценивается в 3,7 млн в пересчете на рубли.



Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Ariya проверили на краш-тестах. Автомобилю устроили довольно суровые испытания. 

Топ-версия электрического гиперкроссовера Lotus разовьёт 900 лошадиных сил

Представители британского бренда говорят о том, что новый электрический кроссовер Lotus Eletre должен быть успешным, чтобы компания и дальше могла создавать превосходные спортивные автомобили.

Новый Lotus Eletre — это значительный шаг вперед для компании, которая заработала себе репутацию благодаря автогонкам и созданию легких спортивных автомобилей. Хотя новый кроссовер может не понравиться давним поклонникам Lotus, его успех жизненно важен для будущего компании, особенно если фанаты хотят, чтобы это будущее было наполнено новыми спортивными автомобилями Lotus.   Если Eletre добьется успеха, у Lotus появятся деньги, чтобы инвестировать в новые спортивные модели.   Босс Lotus Мэтт Уиндл сказал о том, что компания должна зарабатывать деньги, чего она не могла делать хорошо в прошлом. Это помешало компании инвестировать в новые продукты, и Lotus разработала Eletre, чтобы облегчить свои финансовые трудности.  Lotus также возлагает большие надежды на эту модель: компания прогнозирует, что продажи Eletre достигнут «десятков тысяч», когда производство будет полностью запущено. Это огромный прирост для компании, которая не продала более 2000 автомобилей в 2021 году, который является ее лучшим годом продаж за десятилетие. Однако компания не гонится за сотнями тысяч продаж, поэтому спортивные автомобили всегда будут «сердцем бренда», по словам господина Уайльда.  Lotus представил Eletre в конце прошлого месяца, показав полностью электрический кроссовер мощностью 600 лошадиных сил. Несмотря на то, что у него четыре двери и достаточно грузового пространства, он все же может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды благодаря двум двигателям. Lotus заявляет, что кроссовер предлагает запас хода около 600 км. Eletre может подзарядится достаточным количеством энергии для преодоления 400 км всего за 20 минут благодаря зарядке мощностью 350 кВт.  Одна вещь, которую компания еще не подтвердила, — это вес кроссовера, который, вероятно, ошеломит поклонников Lotus. Evija, полностью электрический спортивный автомобиль бренда, весит 1680 кг, и нет сомнений, что кроссовер Eletre будет тяжелее.  Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus представила в Лондоне первый электрический кроссовер Lotus Eletre. Компания Lotus определилась с названием первого в своей истории кроссовера. До этого момента новинку знали под заводским индексом Type 132.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+