Совершенно новый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022–2023 года мощностью 122 л. с

«АвтоВАЗ» сегодня активно работает над импортозамещением. В Renault пока не решили, что будут делать со своей долей в СП, однако очевидно одно: автовазовцам придётся пересмотреть свои планы на ближайшее будущее.

Комментировать
Поделиться:
Совершенно новый российский пикап ВАЗ-1111 «Ока» 2022–2023 года мощностью 122 л. с
В любом случае рано или поздно российскому автогиганту придётся заняться расширением своего модельного ряда. Независимые российские дизайнеры считают, что на роль новинки вполне бы подошёл недорогой пикап с компактными размерами ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023.

Рендеры предполагаемой новинки публикует портал naavtotrasse.ru. По своим размерам вазовский пикап будет ближе к Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. Только ещё компактнее за счёт двухдверной кабины. На рендерах мы видим второй ряд кресел, только вот комфортность размещения здесь вызывает большие вопросы.

Скорее всего, на серийных машинах от него бы отказались. В целом же российский пикап может похвастаться стильной спортивной внешностью в духе Hyundai Santa Cruz.

Новинке достались объёмный капот, зауженная головная оптика на светодиодах, глубокие вырезы по бокам переднего бампера с дополнительной светотехникой и прочее.


Грузовая платформа с закруглёнными краями выглядит компактно и аккуратно. Новинку могли бы построить на архитектуре Duster, что открывает пикапу доступ к полному приводу с тремя режимами езды. Моторы же будут вазовскими: 106-сильный «атмосферник» на 1,6 литра или 1,8-литровый безнаддувный двигатель мощностью 122 л.с.





Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ работает над обновленной версией спортивной модели LADA Vesta Sport. 

Европейский Ford Mondeo 4-го поколения отправили в отставку без преемника

Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

За выпуск Ford Mondeo четвёртого поколения отвечал завод Ford в Валенсии. Производство модели здесь прекратилось на прошлой неделе. Напомним, фордовский Mondeo продержался в модельном ряду марки почти 30 лет. Автопроизводитель решил отказаться от Mondeo в Европе из-за изменившихся предпочтений местных автомобилистов. В настоящее время европейцы больше симпатизируют кроссоверам и электрокарам. Лучшим годом для Mondeo в плане продаж аналитики называют 2015-й, однако к настоящему времени его популярность сократилась почти в шесть раз. Что касается фордовского предприятия в Валенсии, то его модернизируют под выпуск гибридных силовых установок. В будущем на месте Mondeo в европейской линейке Ford может расположится вседорожник. Эксперты ждут, что это будет кросс-купе Evos. Сейчас же Mondeo представлен только на поднебесном авторынке, где неплохо продаётся. Не так давно в Китае появился Mondeo пятого поколения с пересмотренной внешностью и новой технической начинкой. Российские продажи Ford Mondeo прекратились ещё в 2019 году, когда марка решила больше не поставлять в РФ свои легковые модели.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали идеально восстановленный седан Ford Mondeo ST200. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+