Представлен рендер на трехдверную версию "заряженной" Toyota GR Corolla

Toyota совсем недавно представила высокопроизводительную GR Corolla в кузове пятидверный хэтчбек. Теперь же в сети появился рендер на версию того же автомобиля в кузове с тремя дверьми.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рендер на трехдверную версию "заряженной" Toyota GR Corolla
Недавно Toyota представила совершенно новый хэтчбек GR Corolla, созданный для ралли, который будет продаваться исключительно в Америке. По общему признанию, это захватывающий "горячий" хэтчбек заимствует многие важные компоненты у GR Yaris, который продается в остальном мире. У GR Corolla силовая установка аналогична GR Yaris, но, к сожалению, новинка не доступна в более спортивной трехдверной компоновки кузова, как Yaris. Независимый художник X-Tomi Design представил рендер на трехдверную версию GR Corolla и надо сказать, что получившийся автомобиль выглядит очень круто.

 Новая GR Corolla — это самый новый "горячий" хэтч от подразделения Toyota GR Performance, и на этот раз он направляется на рынок США.


Еще до того, как GR Corolla была представлена, GR Yaris очаровала клиентов со всего мира, которые регулярно выезжали на трассу на своих хэтчбеках от Toyota. 

 Помимо размера, самая большая разница между GR Corolla и GR Yaris заключается в количестве дверей. Меньший GR Yaris представляет собой трехдверный хэтчбек, а более крупный и практичный GR Corolla — пятидверный хэтчбек. Хотя пятидверная компоновка более практична, с красотой этого трехдверного рендера трудно поспорить.

 Новая GR Corolla покоряет американские рынки с 1,6-литровым рядным 3-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил с турбонаддувом, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощный двигатель G16E-GTS производит 100 лошадиных сил на цилиндр и использует продуманную конструкцию, такую ​​как масляные форсунки, увеличенные выпускные клапаны и обработанную головку блока цилиндров, для обеспечения такой мощности. Эта ориентированная на водителя конструкция двигателя сочетается с высокопроизводительной полноприводной системой Toyota GR-Four, которая может распределять крутящий момент в зависимости от режима вождения.



Не так давно, наше издание писало о том, что ффициально дебютировал 300-мощный хэтчбек Toyota GR Corolla 2023 года. Toyota GR Corolla 2023 года обладает мощностью в 300 л.с., полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Серийный выпуск «пустых» автомобилей LADA Granta и Niva стартует во 2-й половине мая 2022 года

Стали известны ориентировочные сроки производства вазовских моделей Lada Granta и Niva, которые получат урезанный перечень оборудования.

«АвтоВАЗ» рассказал, что начинает выпускать упрощенные модификации своих моделей. Как мы писали ранее, такие вазовские авто лишатся ABS, ЭРА-ГЛОНАСС и других систем, которые зависят от дефицитных сегодня электронных компонентов. Пока автопроизводитель сообщил о своём намерении пересмотреть перечень доступных опций для Granta, Niva Travel и Legend. Причём партия «упрощенных» машин необходимых для сертификации Travel и Legend уже произведена. Не так давно мы публиковали шпионские фото одного такого ТС на автовозе. Сейчас же сообщается, что линия сборки Granta долгое время простаивает. Это значит, что автовазовцы решили вносить изменения в конструкции на готовых автомобилях с заменой РЗП и приводов, установкой регулятора тормозных усилий. Это потребует демонтажа некоторых датчиков и проводов. Автопроизводитель хочет снова вернуться к производству моделей без систем безопасности и с ЕВРО-2, но в новом кузове. Таким изменениям подвергнут семь машин, необходимых для сертификации. После корпоративного отпуска, который перенесли на весну, может начаться сборка непосредственно на конвейере. Однако скорее всего это произойдет только после майских праздников - где-то с 16 мая.  Ранее наш портал рассказывал, что на дорогах впервые заметили обновлённый универсал LADA Vesta без камуфляжа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+