Компания Huawei поможет Chery сделать конкурента для кроссовера Тигуан под брендом Jetour

Речь идёт о новом китайском паркетнике с логотипом Jetour. Автомобиль получит самобытный дизайн и моторную гамму из бензиновых и гибридных силовых установок.

Комментировать
Поделиться:
Компания Huawei поможет Chery сделать конкурента для кроссовера Тигуан под брендом Jetour
Марка Jetour появилась в составе  компании Chery ещё в 2018 году. Сейчас под этим логотипом выходят кроссоверы X70, X90 и X95. Причём в прошлом году руководство Jetour неоднократно заявляло о расширении модельного ряда.

Тогда же был представлен концептуальный кроссовер под названием Х. Теперь же этот шоу-кар предстал в серийном виде с новым именем Dasheng. Дизайн кроссовер почти полностью перенял от концепт-кара.

Это нетипичная для марки безрамочная решетка радиатора, двухъярусная головная оптика, выдвижные дверные ручки и наружные зеркала на отдельных ножках и пр. Изображений кормы нового паркетника пока нет. Ждём, что ее украсят тонкие фары, как и на концерте.

«Обут» кроссовер в 20-дюймовые колёсные диски. Интерьер на официальных тизерах тоже не показали.


Благодаря фотошпионам мы знаем, что внутри Jetour Dasheng расположится мультимедиа с большим тачскрином. По данным поднебесных СМИ, Dasheng построят на новейшей  платформе. Новому кроссоверу прочат бензиновые турбомоторы на 1,6 и 2,0 литра, а также гибридные версии с разной степенью электрификации. В китайский автосалонах новинка появится в 3-м квартале этого года. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Китае начались продажи кроссовера Chery Tiggo 8, посвященного Сибири. Спецверсию назвали Siberia Edition.

Водителям РФ напомнили две главные причины старения автомобильных шин

Всем известно, что изношенный протектор является главным признаком того, что шины пора менять. А что ещё?

Ответ на этот вопрос дали эксперты журнала «За рулем». Они напомнили, что срок службы автомобильных покрышек определяет не только величина протектора. По словам специалистов, покрышки «стареют» по двум направлениям: это износ протектора и возраст. Степень износа - это остаточная глубина протектора. Именно на этот параметр чаще всего и обращают внимание. А вот про возраст шин вспоминают редко. В процессе эксплуатации под воздействием температуры и солнечных лучей резина высыхает. Причём губительнее всего для покрышек оказывается ультрафиолет. От него резина высыхает, деревенеет и теряет свои свойства. Высохшие летние покрышки менее прочные и хуже взаимодействуют с дорожным полотном. Быстрее остальных высыхают именно зимние фрикционные шины. Они перестают быть эластичными и больше не цепляются за скользкие поверхности. Интересно, что визуально такие изменения заметить не получится. Ранее наш портал рассказывал, что автомобиль тратит меньше всего топлива на скорости от 70 до 100 км/ч. При условии, что водитель избегает лишних торможений и ускорений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+