В Москве продают новый Hyundai Ioniq 5, поставки которого ещё не начались в РФ

На популярном российском сайте объявлений выставили на продажу электрический кроссовер Ioniq 5, который должен был официально дебютировать на отечественном авторынке предстоящим летом.

Комментировать
Поделиться:
В Москве продают новый Hyundai Ioniq 5, поставки которого ещё не начались в РФ
Новый Ioniq 5 оценили в 8 млн 200 тысяч рублей. Эта модель сошла с конвейера в прошлом году и позиционируется в качестве иномарки без пробега. Согласно написанному в объявлении, автомобиль проехал всего 5 км пути. При этом на одном из снимков просматривается одометр с пробегом в 333 км.

 По описанию модели можно сказать, что это 2-моторная модификация с отдачей на 235 лошадиных сил и 605 Нм с системой полного привода. Аккумулятор имеет 58 кВт*ч. Автор объявления не указал сведения о дальности хода этой иномарки. Скорость электромобиля ограничена электроникой на показателе в 185 км/ч.

Этот электромобиль предлагает дилерская компания «Рольф», ранее являющаяся дилером концерна Hyundai. Суббрендом этого автопроизводителя стал Ioniq.
Предложение о покупке этого автомобиля интересно тем, что официальные поставки электрокаров в Россию еще не начались. Эта новинка готовилась к примерному показу для РФ летом этого года. Однако геополитическая ситуация может испортить эти планы.

io5_002.jpg

 Читайте также о том, что концерн Hyundai трудится над «прокаченным» исполнением электрокара Ioniq 5 N.

Аналитики определили, как рост цен на автомобили отразился на поведении водителей

В России из-за военных действий на Украине и антироссийских санкций стоимость машин без пробега стала резко расти. По этим же причинам увеличилась цена за техническое обслуживание автомобилей, а также нехватку ряда комплектующих. Все перечисленные выше социально-экономические перемены сказались на поведении водителей на дороге. Об этом сообщает портал Autonews.ru.

 По результатам опроса аналитического центра НАФИ, а также экспертного центра «Движение без опасности», в такой ситуации на рынке большая часть российских водителей начали управлять своими машинами более аккуратно с целью снизить риск ДТП и последующего дорогостоящего ремонта.  33% участников опроса подчеркнули, что начали реже садиться за руль личного транспорта. Водители из Москвы готовы отказываться от автомобиля в пользу других видов транспорта чаще горожан из других субъектов страны: 40% против 32%. Примерно 50% респондентов рассчитывает сэкономить на покупке новых шин (43%) и техобслуживании (42%). При этом чаще других водителей экономить на ТО своих автомобилей намерены молодые люди от 18 до 24 лет (53%) и водители-мужчины: 46% против 33% — среди автоледи. 62% автомобилистов из России считают, что начали внимательнее управлять машиной по причине опасений попасть в аварию на дороге, объясняя это тем, что сейчас стало дорого и сложно найти необходимые детали к своему авто.  Читайте также о том, что автомобили без пробега подорожали на 40% в марте 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+