Китайская компания Alibaba создала свой первый электрокар L7

В то время, как Apple уже не первый год говорит о желании выйти на авторынок, китайский IT-гигант уже выпустил первый автомобиль. И это премиум-модель.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Alibaba создала свой первый электрокар L7
Китайская компания Alibaba начинает принимать заказы на свой первый автомобиль. Создавался он в партнерстве с SAIC – IM L7. Стоимость автомобиля уже объявлена – заплатить за дебютный электрокар марки придется минимум 64 тыс. долларов. Поэтому бюджетным назвать его точно не получится.

Многие рассматривают новинку как конкурента для Nio ET7. Электрокар L7 от Alibaba обладает кузовом седан и пятью посадочными местами в салоне. Как сообщает портал «Китайские автомобили», в качестве силовой установки для электрокара выбрали сразу два электродвигателя.

По сравнению с Nio ET7 запас хода совсем небольшой - всего 615 км. Однако на фоне многих конкурентов этот параметр на высоком уровне.

Сейчас Alibaba с оптимизмом смотрит в будущее. На очереди более бюджетный электрический седан, а в будущем должны появиться и компактные модели.
Сейчас контрольным пакетом проекта IM, в рамках которого выпускаются электрокары, владеет SAIC. Однако Alibaba вполне может выкупить бизнес себе. Не исключено, что компания выйдет и на другие рынки, включая РФ. Однако сейчас сосредотачивается на китайском рынке.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla установила рекорд по продажам машин в первом квартале нынешнего года. Такого результата удалось добиться, несмотря на дефицит электроники.

Компания Bugatti посвятила гиперкар Chiron Pur Sport гонке на холм Ла-Тюрби около Монако

Bugatti воссоздает победу Type 13 1922 года на подъеме на холм La Turbie с помощью Chiron Pur Sport.

Трасса под названием Ла-Тюрби длиной 6,3 км имела довольно сложный рельеф: она проходила по песчаным, каменистым дорогам, щедро усеянным выбоинами. Именно этот подъем решил покорить Жан Мабий с помощью Bugatti Type 13. Мероприятие впервые было проведено на Неделе скорости в Ницце в 1897 году, эта гонка стала первым в истории восхождением на холм. Модель Type 13, участвовавшая в этом историческом заезде, впервые появилась на дорогах в 1911 году, и благодаря сочетанию легкого кузова и надежной конструкции она заняла второе место на Гран-при Франции в том же году. После Первой мировой войны производство возобновилось в 1919 году. В это время Bugatti оснастил модель 1,3-литровым двигателем с четырехклапанной головкой блока цилиндров, что сделало его первым автомобилем, когда-либо применявшим эту технологию. С 1920 года он был улучшен за счет двойного зажигания и шарикоподшипников в коленчатом валу для более плавного хода. Его рабочий объем нарастили до 1,5 литра, что позволило развивать мощность 49 л.с. При весе всего 490 Type 13 был способен развивать скорость до 150 км/ч.  Благодаря своим технологическим достижениям он быстро доминировал в автоспорте, выиграв Гран-при Франции и финишировав на 20 минут впереди конкурентов в Ле-Мане. И он продолжал побеждать в начале 20-х годов. Действительно, в Ла-Тюрби в 1922 году под руководством Жана Мабиля этой титулованной молели удалось завершить подъем всего за шесть минут и 24 секунды, что принесло ей победу. Сегодня современный Bugatti Chiron Pur Sport вывели на ту же трассу, чтобы отпраздновать 100-летие этой победы.  Автомобиль, призванный стать самым проворным представителем модельного ряда Chiron, был окрашен в серебристо-зеленый цвет для проезда через Ла-Тюрби, чтобы следовать по следам Type 13 voiturette. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали один из 40 экземпляров Bugatti Divoв матово-красном цвете. Этот гиперкар находится в Пенсильвании. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+