В Сети появились первые фото купе-кроссовера Exeed Stellar 2023 года

Концепт этого стильного паркетника китайский премиум-бренд представил ещё в прошлом году. Теперь же новинка проходит положенные дорожные тесты.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились первые фото купе-кроссовера Exeed Stellar 2023 года
Концептуальный Exeed Stellar был представлен в Шанхае, теперь же этот китайский паркетник получил серийный облик. Готовая к производству модель попала в объектив камер фотошпионов в Китае.

Внешний вид новинки мешает разглядеть камуфляж. Однако некоторые подробности все-таки всплывают. Рыночный дебют новинки намечен на второй квартал будущего года. По своим размерам купеобразный кроссовер Exeed Stellar расположится между Exeed LX и Exeed VX. Длина паркетника составляет почти 4,7 метра при колёсной базе 2,78 метра.

Кроссовер получит модную ниспадающую линию крыши в стиле купе, выдвижные дверные ручки и атлетичный капот, который явно без изменений был позаимствован у прошлогоднего шоу-кара.

Салон авто оформят в стилистке актуальных Chery Tiggo 8 Pro и Omoda 5. Появится, к примеру,  фирменный блок из пары экранов со скошенной правой частью. Это виртуальная приборка и мультимедиа. На этом подробности заканчиваются.
До появления новинки на рынке ещё год. Так что у китайцев есть время на обстоятельное знакомство публики с Exeed Stellar. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы EXEED TXL и VX второй раз подорожали на рынке РФ в марте 2022 года. Максимальная прибавка достигает отметки 1,17 млн рублей. 

Могут ли шины F1 заставить вашу машину ехать быстрее?

Команда энтузиастов с YouTube-канала Driven Media опубликовали видеоролик, на котором они показали, поможет ли установка гоночных шин, используемых в гонках F1, ехать быстрее "гражданскому" автомобилю.

Может ли комплект шин от болида F1 превратить обычный городской автомобиль в мощную машину? Ребята из команды Driven Media с одноименного YouTube-канала решили проверить эту идею и установить комплект шин F1 на свой Caterham 270R.   Если вы поклонник Формулы-1, то вам хорошо знакомы спецификации этих шин. В настоящее время Pirelli является единственным поставщиком шин для гонок F1, и это один из немногих компонентов шин, которые используются всеми командами F1 без исключения. Команды Формулы-1 вкладывают миллионы долларов и бесчисленное количество человеко-часов в разработку своей машины, но, как и в дорожных автомобилях, вся эта инженерия не куда не годится без хороших шин. Команды Формулы-1 тратят много времени на регулирование температуры шин, чтобы обеспечить оптимальный уровень сцепления с дорогой, чтобы их машина могла быстро ездить по трассе.  Эти привередливые шины перед использованием прогревают покрышками, чтобы автомобиль имел сильный уровень сцепления, когда он выезжает на трассу после пит-стопа. Подобно болиду Формулы-1, эти шины не предназначены для обычного использования на дорогах. Так как же ведет себя комплект мягких шин F1 на Caterham на легкой трассе, а затем в дорожных испытаниях? Что ж, как и предсказывали ребята из Driven Media, они не смогли нагреть шины настолько, чтобы добиться оптимального сцепления с дорогой. Эти шины Pirelli предназначены для работы при экстремальных температурах на трассе, что означает, что они не оптимизированы для обычных температур вождения. Даже когда Caterham ездил по трассе, легковесная гоночная машина не могла приложить к шинам достаточной силы, чтобы нагреть их. Хотя шины не очень хороши для увеличения производительности, они сделали Caterham 270R похожим на миниатюрную машину F1. Таким образом, шины F1, возможно, не улучшат характеристики вашего автомобиля, но сделают его крутым. Не так давно, наше издание писало о том, что Формула-1 решила провести Гран-при Саудовской Аравии, несмотря на ракетные удары недалеко от трассы. Обстрел ракетами окрестностей города Джидда был произведен прямо во время тренировочных заездов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+