Компания Geely привезла в Белоруссию партию седанов Geely Preface

На данный момент компания будет изучать спрос на новый автомобиль с целью опредления дальнейших поставок.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely привезла в Белоруссию партию седанов Geely Preface
На авторынке Беларуси появился новый автомобиль Geely. Как сообщает портал «Китайские автомобили», это седан Preface. Напомним, что два первых таких авто приехали в соседнюю республику еще в декабре прошлого года.

Однако сейчас речь идет уже о партии из 20 машин. Это машины, которые сошли с конвейера завода в Китае. При этом о локализации сборки на заводе «БелДжи» речи пока не идет. Реализация машин будет через фирменную дилерскую сеть.

На данный момент Geely Preface доступен в трех оттенках кузова. На всех буклетах рекламировали авто в сине-бирюзовом цвете – он доступен к покупке. Также есть красный и серые цвета. А вот базового белого пока нет.

Стоимость автомобиля пока не объявлена. Возможно, именно этот параметр и станет ключевым для будущего модели в Беларуси.
В Китае за автомобиль просят 113 700 – 152 700 юаней. В переводе на российскую валюту это 1,5-2 млн рублей. При нынешнем курсе и оснащению автомобиля это очень конкурентная цена. Вот только добираясь из Китая в РФ и Беларусь, машины Geely часто дорожают.



Напомним, что длина Geely Preface составляет 4 785 мм при расстоянии между осями в 2 800 мм.  В качестве мотора выбрали 2,0-литровый двигатель, который способен выдавать 190 л.с. Сочетается он с роботизированной трансмиссией 7DCT. 



Ранее наш портал рассказывал, что первый электрический Geely Geometry C уже появился в России. Отметим, что официально эта модель у нас не продается.

На территории РФ снижается производство автомобилей из-за нехватки комплектующих

Накануне стало известно, что «АвтоВАЗ» принял непростое решение перевести своих сотрудников на четырёхдневку.

На фоне антироссийских санкций российские автосборочные предприятия столкнулись с острой нехваткой импортных компонентов. Тот же «АвтоВАЗ» был вынужден временно остановить конвейер из-за проблем с поставками. Привычная логистика была нарушена из-за отказа прежних партнёров вести бизнес в России, а поиск альтернативный поставщиков займёт какое-то время. В итоге даже автомобили с достаточно высоким уровнем локализации сейчас невозможно выпускать.  Руководство «АвтоВАЗа» с апреля отправило подавляющее большинство сотрудников в корпоративный отпуск, который обычно начинался летом. После отдыха автозавод планирует перейти на четырёхдневку. Чтобы конвейер не простаивал, автовазовцы работают над новыми версиями Lada, которые бы не зависели от импортных поставок. Это будут более простые легковушки без системы динамической стабилизации, АКПП и антиблокировочной системы. А ещё автопроизводитель сменит марку подушек безопасности. Часть электроники автовазовцы покупали у немецкой компании Bosch. Но недавно компания прекратила принимать новые заказы из России. Теперь «АвтоВАЗ» ищет поставщиков в Азии. Часть электроники предоставляли отечественные поставщики. Но проблема в том, что они также работали с импортными компонентами. С усиленным дефицитом комплектующих и узлов столкнулся и «КамАЗ».  Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ планирует возродить минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+